Главная > Новости > Почитать на выходных: fashion-ритейл Минска, нужны ли Киеву пешеходные улицы и кто создал робота-манекена

Почитать на выходных: fashion-ритейл Минска, нужны ли Киеву пешеходные улицы и кто создал робота-манекена

Новости
18.04.2015 0
Три интересные статьи недели Редакция RAU каждые выходные выбирает  статьи, истории и интервью, которые нам кажутся интересными и многие просто не заметили. Мы публикуем...

Три интересные статьи недели

Редакция RAU каждые выходные выбирает  статьи, истории и интервью, которые нам кажутся интересными и многие просто не заметили. Мы публикуем короткие брифы, чтобы было что почитать на выходных.

На прошлой неделе мы рассказывали, как обувь L.L. Bean покорила Америку, почему семейная ссора могла разрушить бизнес с выручкой $4 млрд и что сделало Subway гигантом среди ресторанных сетей

Minsk fashionКак брендовые магазины бесповоротно обогнали рынки, а Mango приглянулся… Нацбанк

Первые брендовые магазины одежды в Минске появились в середине 90-х. Пионерами оказались люксовые марки Escada, Boss, Bugatti, шокировавшие белорусов не столько самой одеждой и ценами, сколько атмосферой и интерьером дорогих бутиков. Больше десяти лет потребовалось, чтобы в страну пришли крупные игроки масс-маркета. О том, сколько стоит привести в Минск серьезный бренд, как долго пришлось «ухаживать» за Mango, как отличаются модные коллекции и цены на них в разных странах и почему белорусские торговые центры не отвечают требованиям времени, TUT.BY рассказала исполнительный директор Группы компаний Fashion House Алина Муха.

«Ухаживания» за Mango, испанским брендом, имеющим более 1700 магазинов по всему миру и входящим в тройку сильнейших fashion-брендов масс-маркета (наряду с Inditex (Zara) и H&M), растянулись на 5 лет. Столько присматриваться к рынку и партнерам – обычная практика серьезных компаний, уверяют в Fashion House. «Сегодня, так как нас знают давно и хорошо, этот срок может быть несколько меньше, но и брендов, которые мы хотели бы взять, осталось немного», — отмечает исполнительный директор Алина Муха.

Определившись с выходом на рынок, компании выбирают месторасположение будущих магазинов. В условиях дефицита качественных торговых площадей этот шаг также дается непросто. «Представители Mango, оказавшись в Минске, показали на здание Нацбанка – сказали, что хотят магазин здесь. Мы объясняем: это Национальный банк. Хорошо, говорят они, будем ждать, — вспоминает она. Читать далее…

SagaydachnogoГулять подано: зачем Киеву пешеходные улицы

Сокоординатор Совета Киева по урбанистике Григорий Мельничук — о пользе пешеходных улиц для успешного развития города.

Пешеходная улица Сагайдачного может стать первой торгово-ресторанной – здесь уже уйма разных заведений, которые просто не могут выплеснуться в городское пространство из-за узких тротуаров. Разгрузила бы Андреевский спуск и еще минимум одна сувенирная улица, например, на Печерске в районе Лавры и парков.

Улицей ресторанов и кафе могли бы стать, например, улица Золотоворотская, Лысенко или окрестности Ярославова Вала, какая-то из улочек, ведущих с Верхнего города на Майдан Независимости.

Целые улицы магазинов можно создать на Подоле, превратив его в торговый район, каким он был исторически. В то время как в пригороде строят аутлет-городки в старинном стиле, в самом сердце Киева прозябают настоящие памятники архитектуры, кстати, изначально строившиеся с торговыми первыми этажами.

Превратив ряд подольских улиц в пешеходные или хотя бы исключив транзит и расширив тротуары, можно организовать тематические улицы интересных магазинчиков – одежды и обуви, украшений и сувениров, необычных услуг и самых разных продуктов.

Торговый Подол вновь станет интересен не только для киевлян – как пешеходные улицы в историческом центре Стамбула с магазинами одежды стали Меккой для любителей шопинга со многих стран. Читать далее… 

 

robot maneken

Стартап Механизмус: как украинские роботы привлекают покупателей

В обычный выходной перед витриной в одном из крупнейших киевских торговых центрах собралась толпа. Как ни странно, там не выдавали ничего бесплатно, не выступали артисты, да и скидки не доходили до 90%. Посетители засматривались на робота-манекена, который крутил головой, кивал и поворачивался. После такой акции, количество клиентов магазина выросло в 1,5 раза, а продажи увеличились на 30%.

Роботы-манекены Механизмус – настоящие украинцы. Большая часть компонентов производится украинскими предприятиями, и только сервоприводы разработчики заказывают за рубежом. Несмотря на это, у Механизмус практически отсутствуют конкуренты.

Ближайшим функциональным аналогом данного манекена является робот китайского производства. Тем не менее, этот робот не слишком похож на человека и не подходит для роли манекена.

Российские роботы-манекены сильно ограничены в движениях. К примеру, если манекен от Механизмус может ворочать головой и кивать одновременно, российский аналог – только поворачивает голову из стороны в сторону.

Японские и европейские производители зачастую производят узкоспециализированные робоманекены, демонстрирующие конкретное движение или часть тела. Читать далее… 

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS