Главная > Новости > Kari начинает продавать франшизу
Kari начинает продавать франшизу Kari начинает продавать франшизу

Kari начинает продавать франшизу

Новости
22.04.2015 0
Сеть недорогой обуви Kari, принадлежащая бывшему владельцу «Эльдорадо» Игорю Яковлеву, будет расширять свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы Как сообщает «Коммерсант», затраты... Kari начинает продавать франшизу

Сеть недорогой обуви Kari, принадлежащая бывшему владельцу «Эльдорадо» Игорю Яковлеву, будет расширять свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы

Как сообщает «Коммерсант», затраты франчайзи на открытие одного магазина могут составить 4,5 млн руб. ($84 000). Без отмены вступительных взносов привлечь партнеров в период кризиса будет сложно, предупреждают эксперты.

Kari начинает продавать франшизу и развивать оптовое направление в связи с увеличением спроса на недорогую обувь, рассказал «Ъ» гендиректор сети Валентин Дмитриев. По его словам, предоставлять франшизу компания будет в тех городах, что не вошли в планы по собственному развитию. О каких именно городах идет речь, он не уточнил. Топ-менеджер подчеркнул, что развитие франчайзинга никак не повлияет на открытие магазинов самим ритейлером. Сейчас компания управляет более чем 800 магазинами в России, Казахстане, на Украине, в Белоруссии и Польше и 11 складами в России.

По оценке Kari, инвестиции в открытие одной франчайзинговой точки составляют около 4,5 млн руб ($84 000). Вложенные средства вернутся к предпринимателю в течение 1,5-2 лет, обещает господин Дмитриев. Условия приобретения франшизы, наличие и размер паушального взноса, объем роялти в Kari не раскрывают.

Сеть Kari была создана в 2012 году бывшим владельцем «Эльдорадо» Игорем Яковлевым. Инвестиции на первоначальном этапе составляли около $150 млн собственных средств, заявлял ранее ее владелец. По итогам 2014 года оборот (без НДС) компании составил около $300 млн, что на 92% больше, чем в 2013 году. В прошлом году производство обуви в натуральном выражении снизилось на 3% по сравнению с 2013 годом, до 110,7 млн пар, свидетельствуют данные «Infoline-Аналитики». В денежном выражении объем обувного рынка России превысил $15 млрд.

Основные конкуренты Kari не продают франшизы: Centro развивают только собственную розницу, «Центробувь», предлагавшая на протяжении многих лет франшизу, объявила о приостановлении франчайзинговой программы и сейчас работает только с действующими франчайзи. У «Обуви России» в настоящее время доля франчайзинговых магазинов не превышает 10% от общего числа объектов.

Фото: Григорий Собченко / Коммерсантъ

 

 

 

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS