Главная > Новости > Дрогери-сети обогнали food-ритейлеров количеству открытий в 2015 г.
Дрогери-сети обогнали food-ритейлеров количеству открытий в 2015 г. Дрогери-сети обогнали food-ритейлеров количеству открытий в 2015 г.

Дрогери-сети обогнали food-ритейлеров количеству открытий в 2015 г.

Новости
23.04.2015 0
Такие данные исследования компании GT Partners Ukraine за первый квартал 2015 года В первом квартале 2015 г. продовольственные ритейлеры Украины существенно сбавили темпы экспансии. В... Дрогери-сети обогнали food-ритейлеров количеству открытий в 2015 г.

Такие данные исследования компании GT Partners Ukraine за первый квартал 2015 года

В первом квартале 2015 г. продовольственные ритейлеры Украины существенно сбавили темпы экспансии. В то же время, три крупнейших дрогери-оператора страны стараются не замедлять динамики развития. 

По подсчетам GT Partners Ukraine, в первом квартале 2015 г. 4 ключевых дрогери-сети Украины (Watsons, EVA, proStor и «КОСМО») суммарно открыли 46 новых магазинов.

  • proStor +16 объектов
  • EVA +15 магазинов
  • Watsons +13 магазинов
  • «КОСМО» +2 магазина

В то же время, 100 крупнейших food-ритейлеров страны суммарно открыли в первом квартале 2015 г. около 45 новых магазинов. Лидером среди них является компания Fozzy Group (Киев), открывшая 9 маркетов в указанный период времени.

«Подобная тенденция, когда продовольственный ритейл уступает кому-то место самого активного сегмента розницы — парадоксальное явление для Украины. Виной всему экономическая ситуация в стране и военные действия на Востоке Украины — ввиду этого многие национальные ритейлеры попросту заморозили свое территориальное развитие», — говорит Игорь Гугля, директор GT Partners Ukraine.  

По его словам, показателен пример сети «АТБ»: бессменный лидер по открытиям прошлых лет за 3 первых месяца текущего года открыл лишь 3 новых дискаунтера. «Говорить об остальных сегментах, например, бытовой технике и электронике или DIY, не приходится — здесь темпы экспансии операторов также упали до минимального уровня», — добавляет Гугля.

Напомним, замедление экспансии крупнейший food-ритейлер «АТБ-маркет» объясняет серьезными убытками предприятия на Донбассе.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS