Главная > Новости > «Велика кишеня» перезапустила свой первый магазин в сети
«Велика кишеня» перезапустила свой первый магазин в сети «Велика кишеня» перезапустила свой первый магазин в сети

«Велика кишеня» перезапустила свой первый магазин в сети

Новости
24.04.2015 0
15 лет тому назад именно с открытия этого магазина началась история известного бренда. После проведенного рестайлинга 24 апреля 2015 года состоялось открытие знакового для... «Велика кишеня» перезапустила свой первый магазин в сети

15 лет тому назад именно с открытия этого магазина началась история известного бренда.

После проведенного рестайлинга 24 апреля 2015 года состоялось открытие знакового для сети «Велика Кишеня» супермаркета по адресу ул. Железнодорожное шоссе, 57.

 Сегоднясеть насчитывает 40 супермаркетов «Велика Кишеня» в 12 городах Украины – ежедневно в них совершают покупки десятки тысяч украинцев.

Как сообщает пресс-служба компании, магазин не только поменял свой внешний вид: появилось новое зонирование площадки и улучшенная система навигации.

В результате рестайлинга в супермаркете расширена так называемая «низкая зона» — места на торговой площадке со специальной, более удобной для потребителей выкладкой товаров.

Появилась в магазине и продукция на развес: крупы, макароны и даже бытовая химия — моющие и чистящие средства, которые можно приобрести в нужном объеме на вес или на разлив.

Также в ассортименте здесь представлены и товары собственных торговых марок «Великой Кишени»: продукция, которая производится специально под заказ сети лучшими украинскими производителями.

В обновленным магазине расширили ассортимент категорий товаров, на которые существует наибольший потребительский спрос.

Помимо этого здесь будет действовать обновленная и ужесточенная система контроля качества и гарантия свежести продукции, благодаря которой покупатели смогут быть уверены в том, что они приобретают действительно свежие и качественные товары.

 «Сегодня речь идет не просто о модернизации одной из наших торговых площадок – актуализации логотипа, обновлении фасада и интерьера. Наша цель — в рамках проекта рестайлинга сделать этот — знаковый для нашей сети — супермаркет более удобным и комфортным для покупателя. Мы стремимся максимально эффективно использовать накопленный за 15 лет работы сети опыт – и внедряем инновации, основываясь именно на нем, — отметил Максим Попов, директор по продажам «Великой Кишени». – И самое важное для нас – повышение стандартов качества работы наших супермаркетов – не только на этой, но и на всех наших торговых площадках».

 

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS