Главная > Новости > Почитать на выходных: Адизес, Макс Фактор и «Розетка»

Почитать на выходных: Адизес, Макс Фактор и «Розетка»

Новости
25.04.2015 0
Наша еженедельная подборка интересных статей    Шесть советов от Ицхака АдизесаЯ хорошо помню тот день, когда я познакомилась с Доктором Ицхаком Кальдероном Адизесом. Это...

Наша еженедельная подборка интересных статей 

 

21 woneШесть советов от Ицхака Адизеса
Я хорошо помню тот день, когда я познакомилась с Доктором Ицхаком Кальдероном Адизесом. Это было два года назад, на старте запуска проекта KA Group.

Во время завтрака доктор Адизес несколько раз подчеркнул, что новый проект – это как новорожденный ребенок.Будет много проблем, много изменений. Потому что это жизнь. Если проблем нет, значит, ты умер. А сейчас любите свой проект, вкладывайте душу, посвящайте ему свое время, и успех вам будет гарантирован.

Два часа, проведенные за беседой с Адизесом, сильно повлияли на мои взгляды и вдохновили на великие достижения. На прошлой неделе у меня и еще 400 топ-менеджеров и собственников украинского бизнеса была возможность в течении шести часов слушать рассуждения Адизеса об управлении изменениями.

Об изменениях
Изменения происходят постоянно, и, по Адизесу, задача успешного человека в это время – занимать активную, а не пассивную позицию, постоянно принимая и реализуя решения. Если вы не управляете изменениями, то вы вообще не управляете. Ведь каждая проблема может стать возможностью, точно так же, как и любая новая возможность может стать проблемой. Что из этого следует? Хотя бы то, что проблемы ваших конкурентов – это ваши возможности. А если вы еще и инициируете изменения, то всегда будете на шаг впереди от конкурентов. Изменения работают на вас. Читать далее… 

Макс Фактор делал звезд Голливуда прекрасными – они сделали его богатым

maxfactor«Замечательно, что ваша работа связана с макияжем, ведь это искусство», – пытался польстить Максу Фактору один из голливудских репортеров в 1920-х. «Это не искусство, это бизнес», – отрезал создатель блеска для губ и водостойкой туши.

Поставщик двора

Максимилиан Факторович рано стал постигать азы профессии косметолога: в восьмилетнем возрасте его отдали в подмастерья к аптекарю, а год спустя – к парикмахеру, у которого мальчик учился плести парики. Свой бизнес он начал в 1894-м: открыл в Рязани парикмахерскую, где также продавал самодельные румяна, кремы, духи и парики. Заезжая театральная труппа купила у Фактора грим и использовала, выступая перед российской аристократией, тем самым открыв для юного предпринимателя новую ступень в карьере. Он стал делать шиньоны, бакенбарды и другие накладки из волос для императорских театров, а потом и для российской знати, в том числе членов царской семьи. Довольно быстро Фактор получил звание Поставщика Двора Его Императорского Величества.

В начале XX века в стране участились еврейские погромы, и Фактор опасался за собственную безопасность. Для побега из России он использовал свой талант: придав лицу нездоровый вид с помощью косметики, добился разрешения уехать на воды в Карлсбад. Оттуда вместе с семьей добрался до морского порта, откуда уходил в Америку пароход Molka III.

2 апреля 1904-го Макс Фактор – такое имя ему дали иммиграционные органы США на острове Эллис – прибыл в Соединенные Штаты. Читать далее… 

Продать все. История многомиллионного успеха владельца крупнейшего в Украине интернет-магазина «Розетка»

rozetkaОн любит торговать через интернет и делает это с преданностью и педантичностью коллекционера марок. Для него важны детали и неважно, что на это уходит большая часть жизни. Его работа — это хобби, с которым он связывает голубую мечту своей жизни. Так и живет Владислав Чечеткин, создатель и владелец самого крупного интернет-магазина страны — Rozetka.ua.

Свой бизнес он начал десять лет назад и превратил маленькую компанию в крупнейшего игрока на рынке интернет-торговли электронной и бытовой техникой в стране. Оборот этого сегмента, по оценкам Украинской ассоциации директ-маркетинга (УАДМ), составляет порядка $1 млрд. Из них 35 % приходится на долю Rozetka.

«Сегодня это лучший интернет-магазин на всем постсоветском пространстве. И находится он в Украине»,— говорит Александр Ольшанский, президент Национального регистратора доменных имен Imena.ua.

Семейные ценности

Экономист по образованию, Чечеткин поначалу не думал создавать собственный бизнес. С середины 1990‑х до 2005 года он довольно успешно работал менеджером в крупной оптовой компании по торговле оргтехникой и готовыми решениями. Помогал закупать компьютеры, сканеры и телефоны для нужд крупных заказчиков.

«Кликнуло все очень просто: жена после декрета сказала: «Я ни на кого работать не буду». И потребовала свой бизнес»,— вспоминает Чечеткин.

Изначально он хотел открыть интернет-магазин по продаже парфюмерии. Но буквально за несколько месяцев до старта произошли глобальные перемены, повлиять на которые бизнесмен не мог: владельцы крупнейших брендов во всем мире вдруг решили, что они против продажи своей продукции через всемирную паутину.

Чечеткина это если и задержало, то ненадолго,— он перенастроился на электронную технику. Читать далее… 

 

 

 

 

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS