Главная > Новости > Что делают ритейлеры на майские праздники
Что делают ритейлеры на майские праздники Что делают ритейлеры на майские праздники
Шашлыки, скидки и работа без выходных – основные маркетинговые активности Для продуктовых сетей открывается традиционный сезон шашлыков. По словам заместителя директора по закупкам «МЕТРО... Что делают ритейлеры на майские праздники

Шашлыки, скидки и работа без выходных – основные маркетинговые активности

Для продуктовых сетей открывается традиционный сезон шашлыков. По словам заместителя директора по закупкам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», компания подготовила спецпредложения для клиентов, учитывая их предпочтения в закупках на майские праздники: новый ассортимент маринованного мяса для шашлыка, рыбы, напитки и промо-акции на мангалы, древесный угол, тенты и палатки и сопутствующие товары.

Аукционные предложения вокруг отдыха на природе готовит и сеть Varus. «Мы ожидаем, что меньше людей будет уезжать за пределы города, чем в предыдущие годы и праздники будут отмечать на природе», — говорит Екатерина Огуряева, директор по маркетингу сети супермаркетов VARUS. Самый большой всплеск продаж приходится на предпраздничные дни – 30 апреля и 8 мая.

При этом растет спрос на сезонные товары. Например, в мае 2014, по сравнению с апрелем, в Varus почти в 2 раза выросли объемы продаж мороженого, хотя в данном случае нужно учитывать погодные условия как определяющий фактор. Более чем на 20% увеличился спрос на пиво и кетчупы, 17% роста пришлось на безалкогольные напитки. В группу сезонного товара Varus, как и многие другие проктовые сети, вводит легкую одежду, средства защиты от комаров, дрова, угли, автотовары, а также товары, необходимые для отдыха на природе.

Маркетинговые активности на тему шашлыков используют также сети «Эпицентр» и «Новая линия» предоставляя спецпредложения на товары для пикников.

Анна Гришина, директор по маркетингу Линия магазинов EVA говорит, что в сетях формата дроггери на майские праздники покупательская активность снижается и приобретаются товары совершенно разного направления: для отдыха, семьи, поездок в лес, уборки дома, подарки. Для дополнительного привлечения покупателей в магазины, EVA запустила скидочные купоны — при покупке на определенную сумму, покупателю вручается купон на экономию на следующую покупку.

В Watsons кроме традиционных активностей, запустили акционные предложения на товары защиты от солнца.

Большинство торговых центров работает на майские праздники без выходных. Чтобы привлечь покупателей, многие ритейлеры начали сезон скидок от 20 до 50%. Часть из них предлагает специальные акции 1+1=3 или скидки при покупке нескольких товаров в коллекциях.

Так в Yanser Group (магазины Kleo, L’etude, Білизна.Street и К-Маркет) будут также зарабатывать на пляжном ассортименте: в связи с длительными каникулами многие уезжают к морю. Этот факт используется в маркетинговых активностях. Например, в бельевых магазинах Kleo и L’etude запустили акцию: при покупке пляжного комплекта (верх иниз) предоставляется скидка на плавки. В магазинах К-Маркет в мае активно интересуются следами и гольфами с носками.

В сети детских товаров «Будинок іграшок» специальных программ на майские праздники нет, но много специальных дисконтных предложений от 20% до 45% процентов на различные группы товаров. «Работаем в стандартном режиме без выходных. С началом тепла начинают пользоваться спросом товары для активного отдыха. И готовимся к нашей традиционной акции «Табель» — принеси табель ребенка и получи скидку на уровне среднего бала табеля», — говорит Татьяна Лахтадыр, директор по развитию и маркетингу сети «Будинок іграшок».

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS