Главная > Новости > Adidas переходит на fast fashion
Adidas переходит на fast fashion Adidas переходит на fast fashion

Adidas переходит на fast fashion

Новости
Ритейлер станет одним из первых производителей спортивной одежды, выбравших эту бизнес-модель Компания Adidas вслед за крупнейшими модными ритейлерами переходит на концепцию fast fashion («быстрой... Adidas переходит на fast fashion

Ритейлер станет одним из первых производителей спортивной одежды, выбравших эту бизнес-модель

Компания Adidas вслед за крупнейшими модными ритейлерами переходит на концепцию fast fashion («быстрой моды»). Об этом пишет Reuters.

Adidas планирует начать быстрое реагирование на рынок со своего молодёжного бренда NEO: его продажи в 2015 году запланированы на уровне $1 млрд, рассказывает new-retail.ru. Бренд уже сейчас получает новые модели в течение 45 дней с начала разработки, для этого Adidas ускорил производственные процессы на азиатских фабриках. Хорошо продающиеся модели могут доставляться в магазины буквально за недели.

«В нашей индустрии никто не работает быстро, так что у нас есть прекрасная возможность получить конкурентное преимущество», — отметил глава глобальных операций Adidas Гленн Беннетт в интервью Reuters.

К 2020 году компания намерена увеличить долю fast fashion в операционной прибыли до 10%. На данный момент у первопроходцев этой модели — H&M — данный показатель около 17%.

Концепция «быстрой моды» подразумевает смену ассортимента магазинов несколько раз за сезон за счёт копирования дорогих моделей. Издержки от быстрой смены ассортимента покрываются большим объёмом продаж. Первой такую модель бизнеса применила компания Zara.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS