Главная > Новости > Открытия > 5 вопросов о новом формате «Ciльпо» в «Эпицентр К»
5 вопросов о новом формате «Ciльпо» в «Эпицентр К» 5 вопросов о новом формате «Ciльпо» в «Эпицентр К»

5 вопросов о новом формате «Ciльпо» в «Эпицентр К»

НовостиОткрытияПерсоналии
Блиц-интервью с маркетинг-директором «Сільпо» Дмитрием Цыганковым 5 июня на втором этаже торгового центра «Эпицентр» в Киеве на ул. Полярной, 20д заработает супермаркет, и фуд-корт... 5 вопросов о новом формате «Ciльпо» в «Эпицентр К»

Блиц-интервью с маркетинг-директором «Сільпо» Дмитрием Цыганковым

5 июня на втором этаже торгового центра «Эпицентр» в Киеве на ул. Полярной, 20д заработает супермаркет, и фуд-корт от сети супермаркетов «Сільпо».

Это новый формат не только для продуктовой сети, но и для собственника помещения, где якорем является крупнейший DIY-оператор «Эпицентр К». Ранее в сети строительно-хозяйственных гипермаркетов не продавалась еда. Владельцы «Эпицентр К» Александр и Галина Герега часто строили свои магазины рядом с крупным продуктовыми ритейлерами, как METRO и «Таврия В». В середине 2013 года даже поговаривали, что Гереги сами хотят заняться продуктовой розницей и поэтому планируют в своем самом большом гипермаркете отдельный супермаркет на втором этаже. В итоге эти площади сдали в аренду Fozzy Group.

Редакция портала Ассоциации ритейлеров Украины попросила маркетинг-директора «Сільпо» Дмитрия Цыганкова ответить на 5 вопросов о будущем магазине.

tsygankov_fozzyКак возникла идея сделать фуд-корт в супермаркете Ciльпо»
Изначально площадь на 2-м этаже планировалась под супермаркет, которую, в результате, заняли мы. Развитие формата «рестораны и супермаркет в одном флаконе» для нас – это продолжение достаточно хорошо зарекомендовавшего себя формата в Le Silpo. Будет ли это востребованным? Очень надеемся, что – таки да :)

Были ли требования от «Эпицентра» по ассортиментц, потому что часть non-food категорий представлена у якорного ритейлера?
Продовольственный отделы и фуд-городок занимают бóльшую часть площади нового супермаркета. Соответственно, пропорция non-food будет меньше, чем в обычном маркете такой площади.

Является ли данный супермаркет самым большим в сети?
Общая площадь этого торгового зала составляет около 4500 кв.м. Если говорить о размерах, в сети супермаркетов «Сільпо» есть и более крупные супермаркеты, например, в Херсоне есть супермаркет, общая площадь которого около 7000 кв. м, но по количеству «вкусняшек» новый супермаркет, наверное, самый большой.

Каким будет фуд-корт?
Мы сделали его очень разнообразным. Фиш-бар и гриль-бар со стейками, пиццей и пастой, восточная кухня с китайскими блюдами, суши, шаурмой и блюдами, приготовленными в воке. Супермаркет расположен на втором этаже, где есть большая детская зона и игровая комната. Поэтому для маленьких посетителей мы сделали отдельную кондитерскую с игровой зоной: интерактивная площадка с играми и развлечениями, оснащенная сенсорными мониторами и столами, а также игровыми кинект-мониторами. При этом на территории фуд-корта будут отдельные кассы.

Есть ли в планах развивать такой формат супермаркет/фудкорт?
О планах говорить не будем, приходите к нам на открытие 5 июня и оцените, есть ли перспектива у такого формата

Fozzy Group — второй по величине food-ритейлер в стране. Оборот торговых сетей группы компаний по результатам 2014 года составил 36,1 млрд грн. Больше только у «АТБ-маркета». В 2014 году Fozzy Group открыла 29 магазинов: четыре супермаркета «Сильпо», 25 магазинов формата «у дома» «Фора». Общее количество магазинов к началу 2015 года составило 477, из которых 248 — «Сильпо», включая три Le Silpo, девять — Fozzy Cash&Carry, 220 — «Фора».  Fozzy Group принадлежит Владимиру Костельману, Роману Чигирю и Олегу Сотникову. Напомним, Fozzy Group рассматривает вариант открытия «Сільпо» вместо ряда закрытых «Амсторов».

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS