Главная > Новости > Открытия > Флагманский Monton в новом концепте открылся в ТРЦ «МОСТ-сити»
Флагманский Monton в новом концепте открылся в ТРЦ «МОСТ-сити» Флагманский Monton в новом концепте открылся в ТРЦ «МОСТ-сити»

Флагманский Monton в новом концепте открылся в ТРЦ «МОСТ-сити»

НовостиОткрытия
Площадь нового магазина в днепропетровском торговом комплексе составила 174 кв м Новую концепцию компаниия Baltika Group разработала в сотрудничестве с международным агентством Dan Pearlman (Берлин). Как... Флагманский Monton в новом концепте открылся в ТРЦ «МОСТ-сити»

Площадь нового магазина в днепропетровском торговом комплексе составила 174 кв м

Новую концепцию компаниия Baltika Group разработала в сотрудничестве с международным агентством Dan Pearlman (Берлин).

Как сообщает директор компании «Балтика Украина» Максим Чечелев, агентство Dan Perlman, в сотрудничестве с которымсделан новый концепт – известный игрок на рынке ритейла, в активе которого портфолио известных брендов, включая Mercedes.

По словам топ-менеджера изменилось все, из чего состоит ритейл-концепция: от начертания бренда и разработки supersign до цветового решения магазина, включая дизайн в стиле Loft living с использованием новых материалов (кирпич, обои и т.д.), начертание логотипа и суперлого, вывеска, имиджевые постеры в магазинах, напольные покрытия премиального качества, светодиодное освещение, полностью новая мебель и торговое оборудование, невероятно технологичный кассовый столфокусные точки в торговом зале с акриловыми окнами и подсветкой и даже брнедовые обои.

«Мы также представили коллекцию совершенно нового уровня по стилю и качеству. Наши целевые конкуренты – бренды уровня Massimo Dutti при гораздо более низком уровне цен у нас», — добавил Чечелев.

Monton — это крупнейший бренд Baltika Group, представленный в 2002 году. В настоящее время коллекции бренда продаются в более чем 60 магазинах в Эстонии, Латвии, Литве, Испании, Украине, России. Бренд нацелен на интересующихся модой женщин и мужчин, которые самостоятельно принимают решения, касающиеся стиля и рассматривают одежду как источник самовыражения.

Торгово-развлекательный комплекс МОСТ-сити (GBA — 65 000 кв. м) является одним из самых успешных и посещаемых торговых центров Украины по версии Forbes.ua. Посещаемость комплекса составляет 60 000 человек в день, что обусловлено удачным расположением объекта в самом центре Днепропетровска, на основной транспортной развязке, соединяющей лево- и правобережную части города. В радиусе 300 м сосредоточено 55 маршрутов городского и пригородного транспорта, обеспечивающих приток жителей не только города, но и области. По данным Foursquare в 2014 году комплекс является самым посещаемым местом Днепропетровска, занимая первую позицию по количеству чекинов.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS