Главная > Новости > «Эко Маркет» собирается расширять партнерскую сеть
«Эко Маркет» собирается расширять партнерскую сеть «Эко Маркет» собирается расширять партнерскую сеть

«Эко Маркет» собирается расширять партнерскую сеть

Новости
Компания также планирует увеличить собственное производство (кулинария, хлебо-булочные изделия, мясо и рыба) Как говорится в пресс-релизе сети, «Эко Маркет» в начале года запустил новую... «Эко Маркет» собирается расширять партнерскую сеть

Компания также планирует увеличить собственное производство (кулинария, хлебо-булочные изделия, мясо и рыба)

Как говорится в пресс-релизе сети, «Эко Маркет» в начале года запустил новую масштабную рекламную кампанию, постоянно улучшает ассортимент продукции, особенно отечественных производителей.

Президент компании Виктор Повница сообщил, что сети удалось минимизировать последствия нестабильности на валютных рынках за счет оптимизации бизнес-процессов и сокращения расходов. Однако, не смотря на это, в 2014 году ее убытки составили 451 млн. грн. Чистый доход за 2014 год увеличился на 9,3% до 3,9 млрд. грн, валовый доход – на 40,9% до 447 млн. грн.

Напомним, в конце мая компания сменила руководителя: новым генеральным директором «Эко маркет» вместо Александра Ференца назначен Федор Аврамчук.

«Эко Маркет» — одна из ведущих продуктовых сетей супермаркетов в Украине, на данный момент это 106 магазинов в 34 городах Украины. В компании работают более 9000 сотрудников по всей Украине, которым предоставляются возможности обучения, профессионального и карьерного роста.
В магазинах «Эко Маркет» представлен широкий ассортимент продуктов питания (включая фреш-продукцию), бытовой химии, товаров первой необходимости. Линейка СТМ продукции постоянно расширяется. Также имеется свое производство — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS