Главная > Экономика > Развитие > Какой аутлет открыла MTI Fashion в «Мануфактуре»
Какой аутлет открыла MTI Fashion в «Мануфактуре» Какой аутлет открыла MTI Fashion в «Мануфактуре»
5 вопросов коммерческому директору fashion-ритейлера Лесе Навроцкой Новый outlet c одеждой, обувью и аксессуарами класса «люкс» открылся 9 июня в аутлет-городке «Мануфактура». В магазине... Какой аутлет открыла MTI Fashion в «Мануфактуре»

5 вопросов коммерческому директору fashion-ритейлера Лесе Навроцкой

Новый outlet c одеждой, обувью и аксессуарами класса «люкс» открылся 9 июня в аутлет-городке «Мануфактура». В магазине площадью около 200 кв.м. начали продаваться коллекции предыдущих сезонов известных брендов Ermenegildo Zegna, BALLY, Armani Collezioni.

Оператором нового аутлета стала MTI Fashion. Подробностями о новом магазине с RAU поделилась коммерческий директор MTI Fashion Леся Навроцкая.

navrotskayaПочему MTI Fashion решил пойти в аутлет?
В нашем сегменте рынка произошли и происходят серьезные изменения, связанные с политической, экономической и социальной ситуацией. Изменилась покупательская способность украинцев на любом уровне. Изменился профиль наших клиентов, их ориентированность. На первое место вышла потребность получить более выгодное ценовое предложение, значительно вырос спрос на товар качества luxury, но с более доступной ценой.

Где вы будете брать товар для нового магазина?
У нашей сети, как и других крупных ритейлеров, были магазины в восточных регионах. В частности, мы закрыли и эвакуировали магазины в Донецке, товар этих магазинов увеличил нагрузку на магазины Киева и Днепропетровска.С окончанием сезона увеличился сток, который необходимо качественно реализовать. И тут спрос наших клиентов и наша ситуация совпадают, в связи с чем мы делаем акцент на продаже прошлых коллекций через outlet магазины.

Чем этот магазин отличается от других?
Для нас это, в первую очередь, возможность предложить покупателю товар качества luxury с самой адекватной стоимостью и таким же сервисом высшего уровня, как и в наших центральных магазинах. Если говорить о «Мануфактуре», то в Киеве и области нет аналогичной по ориентированному клиентопотоку, уровню представленных компаний, по красоте и инфраструктуре площадки для реализации наших планов.

Магазин по своей сути менее формальный, рассчитан на людей, специально приехавших совместить отдых и шопинг. Это мы учитываем в наших pr и кросс-маркетинговых акциях, которые будем проводить в «Мануфактуре».

Насколько ниже цены, и какой ассортимент в аутлете?
В нашем аутлете представлены коллекции Ermenegildo Zegna, BALLY, Armani Collezioni сезонов 2013, 2014 и уходящего сезона 2015 года.
Конечная стоимость для наших клиентов будет «нереально приятной»: из учета скидки в 50 — 70% от розничной стоимости товара наших основных магазинов.

Какие у вас планы на будущее?
Мое видение, как коммерческого директора компании, «время кризиса — время возможностей». Сейчас наша компания реорганизуется и группируется. Мы меняемся структурно, и сейчас MTI Fashion — это сильный и известный игрок на рынке. Планы амбициозные и масштабные. Для их реализации, в первую очередь, необходимо удержать свои позиции на рынке и воспользоваться нынешней ситуацией, как преимуществом. Это наша первая и главная задача.

Про автора

Нина Мищенко экс-главный редактор портала Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS