Главная > Новости > 10 советов, как перестроить PR-работу в духе времени
10 советов, как перестроить PR-работу в духе времени 10 советов, как перестроить PR-работу в духе времени

10 советов, как перестроить PR-работу в духе времени

НовостиПолезный опыт
Что будет рассказывать Елена Деревянко на фокус-группе «Репутация, коммуникация, PR» Конкурентоспособность любой компании в условиях кризиса подвергается серьезным испытаниям. Особенно, если проблемы так серьезны, как... 10 советов, как перестроить PR-работу в духе времени

Что будет рассказывать Елена Деревянко на фокус-группе «Репутация, коммуникация, PR»
Конкурентоспособность любой компании в условиях кризиса подвергается серьезным испытаниям.

Особенно, если проблемы так серьезны, как сегодня, и выполнение привычных задач требует намного больших усилий, чем раньше.

Такая ситуация – отличный повод для того, чтобы попробовать себя на поле управленческих инноваций и оптимизировать те или иные бизнес-процессы.

Применительно к управлению репутацией и PR-работе это означает, что имеет смысл:

10 советов, как перестроить PR-работу в духе времени

1. Вчитаться в бизнес- и маркетинг-стратегии, написать/актуализировать PR-cтратегию

2. Пересмотреть приоритеты в отношении каналов коммуникации – медиарынок изменился, роль СМИ в жизни общества тоже. А социальные сети во многих случаях дают эффект, обратный декларируемому «специалистами»

3. Внимательнее присмотреться к внутренней аудитории на предмет источников репутационных рисков и возможностей укрепления репутации

4. Прописать политики и процедуры, которые позволят легче решать PR-задачи внутри организации

5. Поплотнее заняться внутренней профилактической просветительской работы на предмет информационной гигиены и правил медиабезопасности

6. Поближе познакомиться с экспертным сообществом, которое может быть полезно для решения тех или иных задач

7. Изучить тенденции массового сознания (пусть кабинетно, но внимательно), подумать, как на них можно «посёрфить»

8. Протестировать message-box на адекватность изменившимся условиям ведения бизнеса

9. Задуматься над стратегическим контентом, выходя за пределы привычных тем, областей знания и сфер деятельности

10. Заняться межстрановым бенчмаркингом

Как это сделать?

Об этом и многом другом, умно, ярко и практично Елена Деревянко, партнер Агентства PR-Service и вице-президент Украинской PR-Лиги,  расскажет на фокус-группе «Репутация, коммуникация, PR» 25 июня 2015 г. в отеле «Космополітъ».

Как туда попасть и детали программы можно прочитать тут. 

Про автора

Елена Деревянко управляющий партнер агентства PR-Service

Управляющий партнер агентства PR-Service, вице-президент украинской PR-лиги, кандидат экономических наук, доцент

Все статьи от автора
comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS