Главная > Новости > мировые новости > Глава X5 Retail Group: розница — это такая нервная система
Глава X5 Retail Group: розница — это такая нервная система Глава X5 Retail Group: розница — это такая нервная система
Екатерина Кузьмина/РБК

Глава X5 Retail Group: розница — это такая нервная система

мировые новостиНовости
Самое интересное из интервью исполнительного директора компании Стефана Дюшарма Исполнительный директор российской X5 Retail Group Стефан Дюшарм рассказал РБК о том, в чем его компания выигрывает... Глава X5 Retail Group: розница — это такая нервная система

Самое интересное из интервью исполнительного директора компании Стефана Дюшарма

Исполнительный директор российской X5 Retail Group Стефан Дюшарм рассказал РБК о том, в чем его компания выигрывает от кризиса, как на ее работу влияют международные санкции. Самые интересные его цитаты для украинского читателя:

Об изменении покупательских предпочтений

Покупатели [стали] осторожны, они стали чаще ходить в магазины формата «у дома» и реже — в супермаркеты и гипермаркеты. Это касается не только X5 Retail Group, но и всей розницы.

[Однако] cредний класс хочет посещать нормальный европейский супермаркет с хорошим ассортиментом. И несмотря на все кризисные явления, качество товаров, категория «фреш», тема здоровья с каждым годом становятся все важнее для покупателя. Такую аудиторию можно обслужить в супермаркете, в котором есть широкий ассортимент таких товаров. Мы до сих пор верим в этот формат.

О развитии гипермаркетов

Мы не будем участвовать в сегменте big box [гипермаркеты большой площади]. Важнейшую роль в развитии гипермаркетов будет играть собственное производство, удобство местоположения, близость к центру города.

О поиске новых помещений

Партнерство — это дополнительный способ получения площадей. Есть разные способы поиска помещения, и нужно их использовать: это и аренда, и покупка, и стройка. Это набор инструментов, чем он богаче, тем лучше. Мы, кстати, гораздо больше в последнее время строим. Просто надо быть более креативными.

О сложностях и возможностях

Текущая [экономическая] ситуация — это возможность для нас, нужно признать, что региональным сетям гораздо сложнее. В текущей ситуации мы видим для себя возможности как органического развития, так и M&A.

Об адаптации

Розница — это такая нервная система, которая всегда адаптируется к новым условиям. В этом ее ценность. Мы адаптировались к ним. Были непростые моменты, произошло снижение ассортимента — это не только наша проблема, но и проблема для покупателей.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS