Главная > Новости > Новые проекты > «Фокстрот» хочет конкурировать с «Эпицентром» и «Новой линией»?
«Фокстрот» хочет конкурировать с «Эпицентром» и «Новой линией»? «Фокстрот» хочет конкурировать с «Эпицентром» и «Новой линией»?

«Фокстрот» хочет конкурировать с «Эпицентром» и «Новой линией»?

НовостиНовые проекты
26.06.2015 и 0
Сеть предлагает покупателям электроинструменты и садовый инвентарь Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Фокстрот» начала реализовывать несвойственные ей товары. В частности, в рекламном письме,... «Фокстрот» хочет конкурировать с «Эпицентром» и «Новой линией»?

Сеть предлагает покупателям электроинструменты и садовый инвентарь

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Фокстрот» начала реализовывать несвойственные ей товары. В частности, в рекламном письме, разосланном клиентам, «Фокстрот» предлагает купить газонокосилки, перфораторы, наборы для пикника и другие электроинструменты, товары для сада, дачи и ремонта. Аналогичное предложение могут увидеть посетители официального сайта «Фокстрот».

Скриншот официального сайта «Фокстрот».

foxxstrot foxxstrotее

Сеть «Фокстрот» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. Первый магазин сети был открыт в 1994 году. По состоянию на июль 2015 года в Украине насчитывается 176 супермаркетов «Фокстрот». Их общая торговая площадь составляет около 164 тыс. кв.м. Магазины представлены в 80 областных и районных центрах Украины.

Про автора

Нина Мищенко экс-главный редактор портала Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS