Главная > Новости > Отчеты > «Сильпо» приносит акционерам нарастающие убытки
«Сильпо» приносит акционерам нарастающие убытки «Сильпо» приносит акционерам нарастающие убытки

«Сильпо» приносит акционерам нарастающие убытки

НовостиОтчеты
За первое полугодие эта цифра составила 602 млн. грн ООО «Фоззи-Фуд», входящее в торгово-промышленную группу (ТПГ) Fozzy Group (Киев) и развивающее, в частности, сеть... «Сильпо» приносит акционерам нарастающие убытки

За первое полугодие эта цифра составила 602 млн. грн

ООО «Фоззи-Фуд», входящее в торгово-промышленную группу (ТПГ) Fozzy Group (Киев) и развивающее, в частности, сеть продуктовых супермаркетов «Сильпо» в Украине, в январе-июне 2015 года увеличило чистый убыток в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года — до 602,141 млн грн. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно сообщению компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР), ее чистый доход вырос на 24,7% — до 16 млрд 834,02 млн грн. Валовая прибыль выросла на 26,9% — до 3 млрд 256,902 млн грн, тогда как операционная — снизилась 46,7%, до 319,46 млн грн.

Непокрытый убыток компании в первом полугодии текущего года увеличился в 1,8 раза и составил 1 млрд 403,484 млн грн. Краткосрочные обязательства возросли на 1,1% — до 7 млрд 75,992 млн грн, долгосрочные — на 34,7%, до 3 млрд 61,971 млн грн.

Уставный капитал увеличился на 11,8% и составил 19 тыс. грн.

Согласно сообщению, по итогам апреля-июня-2015 чистая прибыль «Фоззи-Фуд» увеличилась в 7,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года — до 332,66 млн грн, чистый доход — на 20,4%, до 8 млрд 404,257 млн грн.

Валовая прибыль во втором квартале выросла на 30,6% — до 1 млрд 695,298 млн грн, тогда как операционная — сократилась в 3,7 раза, до 78,28 млн грн.

Как сообщалось, чистый убыток ООО «Фоззи-Фуд» в январе-июне 2014 года составил 298,249 млн грн против 85 тыс. грн чистой прибыли за аналогичный период 2013 года, чистый доход увеличился на 21,1% — до 13 млрд 504,526 млн грн.

Чистая прибыль компании в апреле-июне 2014 года увеличилась до 42,7 млн грн с 5 тыс. грн за аналогичный период 2013 года, чистый доход — на 27,6%, до 7 млрд 4,58 млн грн.

Чистый убыток компании в январе-марте 2015 года увеличился в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года — до 934,81 млн грн, чистый доход — на 29,3%, до 8 млрд 404,257 млн грн.

Чистый убыток компании по итогам 2014 года составил 406,23 млн грн против 0,21 млн грн чистой прибыли в 2013 году, чистый доход вырос на 16,4% — до 27 млрд 408,606 млн грн.

ООО «Фоззи-Фуд» — структурная единица Fozzy Group — зарегистрировано в декабре 2002 года. Начало активной операционной деятельности компании датируется августом 2003 года.

Согласно данным веб-сайта Fozzy Group на 30 июля 2015 года, сеть супермаркетов «Сильпо» насчитывала 251 торговый объект в 60 городах Украины (23 июля 2015 года в киевской промышленно-инвестиционной группе «Смарт-холдинг» заявили, что принадлежащие ей 20 торговых центров и продуктовых супермаркетов торговой сети «Амстор» вне зоны проведения антитеррористической операции на востоке Украины будут развиваться совместно с Fozzy Group под брендом «Сильпо» – ИФ).

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей на 30 июля 2015 года, участниками ООО являлись ПАО «Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд «Ритейл Капитал» (99,9998%, Киев) и ЧАО «Сильпо Ритейл» (0,0002%, Вишневое Киевской обл.).

Зарегистрированный капитал ООО «Фоззи-Фуд» к концу первого полугодия 2015 года составлял 0,779 млн грн.

ТПГ Fozzy Group работает в Украине с 1997 года. Торговля продуктами и товарами для дома ТПГ представлена супермаркетами «Сильпо», магазинами премиум-формата Le Silpo, оптовыми гипермаркетами Fozzy, «магазинами у дома» «Фора» и «Буми», непродовольственными товарами — аптеками «Будь Здоров», фармацевтическими супермаркетами «Белая ромашка» и магазинами персональной электроники Ringoo.

Торговые сети Fozzy Group в 2014 году увеличили товарооборот на 18% по сравнению с 2013 годом — более чем до 36,1 млрд грн. (рост товарооборота в 2013 году к 2012 года составил 15% — более чем до 30,5 млрд грн).

Согласно данным веб-сайта Fozzy Group на 30 июля 2015 года, ТПГ в сфере торговли продуктами питания в целом объединяла 480 сетевых объектов: 251 — сети «Сильпо» (в т.ч. три деликатес-маркета Le Silpo), 220 — сети «Фора», и девять — сети гипермаркетов Fozzy Cash&Carry.

Штат сотрудников торгового направления Fozzy Group на начало 2015 года насчитывал 37,7 тыс. чел.

Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group: ЗАО «Нежинский консервный комбинат» (овощная консервация под ТМ «Нежин»), ООО «ПКФ «Варто» (птицефабрика). Ресторанный бизнес группы представлен заведениями «У Хромого Пола», «Старомак», «Диван», «у Голема», «Чарка, Кружек и Гачек», «Славянский двор», «Фреш-кафе» и La Bodeguita del Medio, Mi Piache, Tatami и Karluv most.

Сделано с Разработал AlexCSS