Главная > Полезный опыт > Маркетинг > «Новая линия» перенимает у «Эпицентра» принципы развития сети
«Новая линия» перенимает у «Эпицентра» принципы развития сети «Новая линия» перенимает у «Эпицентра» принципы развития сети

«Новая линия» перенимает у «Эпицентра» принципы развития сети

МаркетингНовости
Строительные супермаркеты все больше продают несвойственные им товары Сеть строительных супермаркетов «Новая линия» начала продавать товары для спорта. Об этом говорится в промо-ролике сети.... «Новая линия» перенимает у «Эпицентра» принципы развития сети

Строительные супермаркеты все больше продают несвойственные им товары

Сеть строительных супермаркетов «Новая линия» начала продавать товары для спорта. Об этом говорится в промо-ролике сети. Кроме того, недавно компания начала реализацию товаров для подготовки детей в школу.

Подобную политику расширения ассортимента давно начала сеть строительных супермаркетов «Эпицентр». Там кроме товаров для ремонта и дома, можно купить товары для спорта, канцтовары, товары для детей и даже бытовую технику и электронику.

Читайте также: ситуативный маркетинг: Зачем «Новая линия» шутит в социальных сетях.

«Новая линия» увеличила продажи более чем в три раза.

Первый супермаркет строительных материалов «Новая линия» основатели Олег и Игорь Шандар открыли в 2001 году. Через пару лет привлекли в число акционеров инвесткомпанию Dragon Capital и шведский фонд прямых инвестиций East Capital. В 2013 году они продали сеть из 16 магазинов  владельцам сети «Эпицентр К» Александру и Галине Герегам.

Сделано с Разработал AlexCSS