Главная > Новости > мировые новости > Hugo Boss нацелился на Китай
Hugo Boss нацелился на Китай Hugo Boss нацелился на Китай

Hugo Boss нацелился на Китай

мировые новостиНовости
Ритейлера не пугает даже нарастающий кризис в стране Немецкий производитель одежды Hugo Boss хочет ускорить экспансию на китайском рынке и увеличить продажи в данном... Hugo Boss нацелился на Китай

Ритейлера не пугает даже нарастающий кризис в стране

Немецкий производитель одежды Hugo Boss хочет ускорить экспансию на китайском рынке и увеличить продажи в данном регионе, пишет new-retail.ru. Ритейлера не пугает тот факт, что экономика КНР сейчас переживает не самые лучшие времена.

В интервью изданию Welt am Sonntag Гаэтано Maрзотто, один из основных акционеров Hugo Boss, рассказал, что компания намерена ускорить свое развитие в Китае. Экономика КНР – вторая в мире после США. И, несмотря на замедление ее роста, представитель немецкого модного дома видит огромный потенциал в данном регионе.

«На сегодня продажи Hugo Boss в китайском регионе занимают лишь 10% в общем обороте компании. Данный показатель мы можем увеличить», — отметил Марзотто.

В первом полугодии 2015-2016 финансового года, который закончился 31 июня, Hugo Boss увеличил продажи в Китае на 1% в сравнении с показателями прошлого года. Для сравнения – тогда продажи компании показали падение на два процентных пункта.

Несмотря на заявление Марзотто, ранее топ-менеджмент немецкого ритейлера говорил об обратном. Финансовый директор Hugo Boss Марк Ланджер заявлял, что а данный момент не стоит ожидать ощутимого роста продаж в Китае, на долю которого приходится всего 8% в обороте компании.

Относительно недавно Hugo Boss взял на себя управление 21 магазинами в Китае, которые до этого развивали партнеры компании. Немецкий производитель одежды также инвестирует огромные суммы в развитие собственных торговых точек, прибыль от которых в разы выше, чем в магазинах под управлением структур-партнеров.

Семья Марзотто является владельцами 7,95% доли в Hugo Boss, что делает их крупнейшими акционерами немецкого ритейлера.

Что касается КНР, то китайцы являются крупнейшими потребителями предметов роскоши. Теперь они стали чаще покупать люкс за пределами своей страны, в Европе. Из-за колебаний обменных курсов валют там товары класса люкс стали стоить в разе дешевле, чем в Китае.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS