Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Как внешний вид техники влияет на желание ее купить?
Как внешний вид техники влияет на желание ее купить? Как внешний вид техники влияет на желание ее купить?
Деловая девушка со смартфоном в офисе

Как внешний вид техники влияет на желание ее купить?

МаркетингНовостиПолезный опыт
Исследование компании GfK В ожидании выпуска ряда технических новинок этого лета GfK публикует результаты международного исследования на тему важности вида и стиля технических устройств... Как внешний вид техники влияет на желание ее купить?

Исследование компании GfK

В ожидании выпуска ряда технических новинок этого лета GfK публикует результаты международного исследования на тему важности вида и стиля технических устройств для пользователей при принятии решения о покупке. «Каждый третий покупатель полностью соглашается с тем, что вид и стиль технического устройства является важным критерием выбора при совершении покупки», — говорят аналитики GfK. Больше всего с этим соглашаются в Турции, Мексике и Бразилии; в Швеции, Бельгии и Германии с этим согласны меньше всего

Во всех 22 странах, где были проведены исследования, один из трех потребителей (33%) полностью согласен с тем, что вид и стиль технических устройств очень важны. Полностью не согласны с этим утверждением лишь 9%, менее 1 из 10 опрошенных. Это соотношение является одинаковым для мужчин и женщин.

Внешний вид и стиль технических устройств наиболее важны для людей возрастной категории 20–29 лет (37% полностью согласны, что внешний вид влияет на выбор товаров, и только 5% вовсе не соглашаются с этим). Сразу за ними следует возрастная категория 30–39 лет (36 и 6% соответственно), а затем возрастная группа 15–19 лет (34 и 11% соответственно). Для респондентов в возрасте 50 лет и более внешний вид и стиль технических устройств не имеют большого значения при выборе технического устройства. Менее четверти опрошенных в этой возрастной категории (23%) согласились с этим утверждением.

1

 

2

3

В Украине только 5% интернет-пользователей не согласились с тем, что вид и стиль технического устройства являются важным критерием при выборе покупки, в то время как 39% согласны с этим утверждением. Большое значение внешнему виду технических устройств придают респонденты в возрастных группах 15–19 и 30–39 лет, респонденты в возрасте старше 60 лет уделяют этому меньше всего внимания.

Покупатели в Турции, Мексике и Бразилии хотят иметь устройства, которые хорошо выглядят. Производители техники должны предлагать покупателям в Турции, Мексике и Бразилии исключительно те продукты, которые имеют привлекательный вид. В этих трех странах больше всего респондентов отмечают важность «внешней привлекательности» устройства. Почти половина потребителей здесь соглашаются с тем, что внешний вид и стиль технического продукта очень важны при принятии решения о покупке (Турция — 49%, Мексика — 48%, Бразилия — 45%), включая почти четверть респондентов в каждой стране, которые отмечают, что «абсолютно соглашаются» с этим утверждением (Турция — 26%, Мексика — 23%, Бразилия — 25%). В Швеции, Бельгии и Германии внешний вид продукта менее важен для покупателей. Напротив, высокий процент потребителей, которые не согласны с тем, что вид и стиль устройства важны при покупке, в Швеции, Бельгии и Германии. Около четверти респондентов в Швеции (26%) совсем не согласны с этим утверждением, далее следует Бельгия (22%) и Германия (20%). Категорически не согласен с тем, что внешний вид и стиль устройства является важным, примерно 1 из 10 потребителей в этих трех странах (Швеция 14%, Бельгия и Германия — по 10%).

4

Арндт Полифке, глобальный директор по телекоммуникациям GfK, отмечает: «Полученные данные дают нашим клиентам общее видение того, на чем концентрируются различные рынки и группы населения, выбирая технику. Например, на каких рынках стильный вид смартфона будет важнее, чем все другие характеристики? Если к этому добавить подробную информацию из точек розничной продажи и рассмотреть, насколько хорошо продаются отдельные продукты на различных рынках и по какой цене, то мы получим достоверное и четкое представление о рынке. Именно благодаря таким данным наши клиенты развивают свою маркетинговую стратегию».

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS