Главная > Ритейл на экспорт > Польша > Виктор Супеев, ANSWEAR: «Украинский рынок eCommerce имеет отличные перспективы»
Виктор Супеев, ANSWEAR: «Украинский рынок eCommerce имеет отличные перспективы» Виктор Супеев, ANSWEAR: «Украинский рынок eCommerce имеет отличные перспективы»

Виктор Супеев, ANSWEAR: «Украинский рынок eCommerce имеет отличные перспективы»

E-commerceНовостиПольшаРитейл на экспорт
Пять вопросов представителю польского онлайн-ритейлера о выходе на украинский рынок В августе в Украине начал работать мультибрендовый интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров ANSWEAR.ua. Он... Виктор Супеев, ANSWEAR: «Украинский рынок eCommerce имеет отличные перспективы»

Пять вопросов представителю польского онлайн-ритейлера о выходе на украинский рынок

В августе в Украине начал работать мультибрендовый интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров ANSWEAR.ua. Он входит в международную группу ANSWEAR, основанную польским предпринимателем Кристофером Байолеком в 2010 году.

После успеха в Польше компания открыла представительства в Чехии и Словакии. В Украине ANSWEAR предлагает более 20 000 наименований товаров для женщин, мужчин и детей. Среди представленных брендов Vero Moda, Gino Rossi, Adidas, New Balance, Diesel, Fossil и другие.Доставку товаров с европейских складов непосредственно клиентам обеспечивают подразделения логистической компании MEEST Group.

О том, почему польская компания в кризис заинтересовалась украинским рынком, и ее планах, RAU рассказал руководитель ANSWEAR в Украине Виктор Супеев.

answearportretЧем польскую компанию привлек украинский рынок и как он выглядит в глазах иностранного ритейлера? Местные компании говорят о падении покупательского спроса в сегменте обуви и одежды…

Украинцы все чаще покупают в интернет-магазинах. Обувь и одежда — не исключение. После длительного изучения возможностей для нашей компании в Украине мы полностью разделяем оптимизм авторитетных мировых экспертов, которые утверждают, что украинский рынок eCommerce имеет отличные перспективы. Несмотря на все трудности, которые он переживает сегодня.

Чем отличается украинский потребитель от польского? Приходится ли адаптировать ассортимент? Кто ваш покупатель?

После первых недель работы ANSWEAR.ua мы с уверенностью можем сказать, что украинский потребитель более требовательный. К уровню сервиса, к качеству товара, к условиям выбора и доставки. Но мы к этому готовы. Например, специально для украинского рынка мы внедрили функцию предварительного «замера» товара на нашем складе перед покупкой. Клиентам это по душе, так как они лишний раз могут убедиться, что выбирают нужный размер, а это в свою очередь снижает риск возврата. Что касается ассортимента, то, конечно рынок вносит свои коррективы. Мы в постоянном исследовании, общаемся с клиентами. Нам действительно интересно их мнение и предложения. На данный момент, особенный интерес наблюдаем к товарам наших собственных марок Answear и Medicine, а также национальным польским брендам.

Компания развивается за собственные средства или вы нашли украинского партнера или франчайзи?

Как и в других странах, где работает ANSWEAR, — это 100% польский частный капитал.

Чем вы будете отличаться от конкурентов? Как будете завлекать покупателей?

Для украинского рынка ANSWEAR.ua предлагает быструю доставку товаров любимых брендов напрямую от европейских поставщиков, гарантию оригинальности продукции и возможность легкого возврата. А также — специальную долгосрочную программу ANSWEAR.CLUB, которая позволяет экономить на покупках до 50% от стоимости товара. Оценить преимущества можно уже с первого заказа, за который клиент автоматически получает скидку в размере 200 грн.

Товары доставляются из Польши или у вас есть/будет склад в Украине?

Мы отправляем заказы нашим клиентам напрямую из главного склада, который находится в Польше, в городе Кракове. Потребности в открытии аналогичного склада в Украине нет. Благодаря новым подходам к организации логистики, а также тесному сотрудничеству с подразделениями Meest Group в Польше и Украине, доставка занимает всего несколько дней. На сегодняшний день для клиентов доступны на выбор: курьерская (адресная) доставка, доставка до пункта выдачи или к ближайшему почтомату (этот способ получения начинает пользоваться все большей популярностью).

Читайте также: 

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS