Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Собери бургер: зачем McDonald’s экспериментирует с форматом обслуживания
Собери бургер: зачем McDonald’s экспериментирует с форматом обслуживания Собери бургер: зачем McDonald’s экспериментирует с форматом обслуживания

Собери бургер: зачем McDonald’s экспериментирует с форматом обслуживания

МаркетингНовостиПолезный опыт
Компания в августе установила сенсорные терминалы самообслуживания в ряде своих заведений в Великобритании в попытке остановить уход клиентов к конкурентам с более изысканной кухней... Собери бургер: зачем McDonald’s экспериментирует с форматом обслуживания

Компания в августе установила сенсорные терминалы самообслуживания в ряде своих заведений в Великобритании в попытке остановить уход клиентов к конкурентам с более изысканной кухней

Терминалы позволяют потребителям сделать бургер по индивидуальному заказу, добавляя или удаляя ингредиенты. Клиенты могут за небольшую доплату добавить дополнительный сыр, бекон, латук, помидор, лук, маринованные огурцы или соусы.

Инициатива также рассчитана на тех потребителей, которые не любят ждать у традиционных прилавков. А также на семьи, которым тяжело одновременно нести детей и подносы. Они смогут сделать заказ в терминале, и еду им принесут.

Подобный сервис компания уже тестировала во Франции, Германии, Швейцарии, Австралии. В Великобритании такие новшества – ответ на активизацию конкурентов, которые предлагают бургеры на заказ, с более разнообразной начинкой.

В числе конкурентов на британском рынке — Gourmet Burger Kitchen, который предлагает бургеры из мяса каракулевой овцы, диких кабанов и бизонов, сети Five Guys, Shake Shack, Chipotle. В 2015 аналитики ожидают рост продаж «изысканных бургеров» на 4,5%. Считается, что бургеры особо популярны в периоды экономического спада, как доступное блюдо, предполагающее возможность себя побаловать.

Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, McDonald’s в Великобритании также планирует масштабную программу обновления ресторанов (их в стране более 1250) общей стоимостью в 350 млн фунтов. Программа включает установку терминалов самообслуживания и стеклянных витрин, закупку планшетов для развлечения маленьких посетителей.

«Мы изучили отзывы клиентов, и чтобы соответствовать их ожиданиям, делаем значительные инвестиции в наши рестораны. Это поможет создать в них увлекательную обстановку и улучшить потребительский опыт», — заявил управляющий директор британского McDonald’s Пол Помрой.

В связи с ухудшением финансовых результатов группы в 2014 году по сравнению с 2013-м за восстановление позиций и улучшение имиджа компании борется и глобальный офис. В этом году компания уже объявляла о таких инициативах как круглосуточные завтраки, обслуживание за столиками, изменение бургеров по заказу клиентов, запуск приложения для жалоб в Японии и т.д.

Источник: Retail Gazette, the Guardian

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS