Главная > Новости > Новости компаний > Мeest Express, “Точка”, Postman и Star Express завершили слияние
Мeest Express, “Точка”, Postman и Star Express завершили слияние Мeest Express, “Точка”, Postman и Star Express завершили слияние

Мeest Express, “Точка”, Postman и Star Express завершили слияние

НовостиНовости компаний
Виталий Яницкий вышел из участия в объединённой компании и начал новые проекты Технологическое объединение логистических операторов завершилось. До конца 2015 года согласно контракта и... Мeest Express, “Точка”, Postman и Star Express завершили слияние

Виталий Яницкий вышел из участия в объединённой компании и начал новые проекты

Технологическое объединение логистических операторов завершилось. До конца 2015 года согласно контракта и договоренности с Ростиславом Кисилём, Виталий Яницкий входит в Наблюдательный Совет Meest Express.

Как сообщил RAU основатель PGK Groupe Виталий Яницкий, с 1 июля он больше не влияет на операционную деятельность и не отвечает за деятельность компании в целом . «Контракт о поглощении через слияние с Мeest Expressбыл подписан 26 декабря 2014 года. Технологическое объединение завершилось 31 июня 2015 года и я вышел из логистики», — объясняет Яницкий.

Как писал RAU, о слиянии стало известно вначале 2015 года. C 16 января официально в портфель компаний Meest Express вошли курьерская служба Postman, b2b логистический оператор Star Express и «Точка» — национальная сеть точек выдачи для b2c сегмента.

Что входило в сделку на начало 2015 года

MeestGroup_мощности-3

Тогда президент Meest Group Ростислав Кисиль подчеркивал, что речь идет не о покупке — компании объединяют свои активы, а о распределении долей между Киселем и гендиректором «PGK Groupe» Виталием Яницким стороны договорятся через год, когда будет проведена независимая оценка компании.

Партнеры говорили, что консолидация позволит Meest Group занять порядка 40% рынка курьерской доставки. За исключением инфраструктуры, «Meest Group» ожидала получить экспертизу «Postman» в сегменте электронной коммерции, а также его ключевых клиентов, таких как «Rozetka», «Сокол», «Фокстрот», «Le Boutique» и другие.

Но в итоге Виталий Яницкий вышел из проекта. «Кроме финансовый части, целью была синергия двух операторов. В том виде, как это планировал я — не дали сделать. Фактически «Мист-Экспресс» убрал №3, одного достаточно эффективного конкурента с рынка. В e-commerce с нами можно было соперничать только ценой — комментирует основатель PGK Groupe результаты объединения с «Мист-экспресс». — Часть показателей растерялись внутри рынка и также перешли к «Новой почте». Можно было сделать рывок, но очень жаль, что не все получилось, как хотелось….».

Напомним, по данным Украинской ассоциации директ маркетинга, кризисный 2014 год был для компаний тяжелым, но, вместе с тем, продуктивным.

«Мист-Экспресс» догоняет «Новую почту» — всего за год компания увеличила свою долю примерно на 8%. Данные по распределению рынка 2014 году AIN.UA ранее предоставила «Укрпочта» — тогда на долю национального оператора в 2014 году приходилось 42,3% рынка, «Новая почта» занимала 19,5%, «Мист-Экспресс» — 6,5%

pochta1

Интервью с Виталием Яницким читайте на следующей неделе.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS