Главная > Новости > Киевская остановка стала каталогом «Новой Линии»
Киевская остановка стала каталогом «Новой Линии» Киевская остановка стала каталогом «Новой Линии»

Киевская остановка стала каталогом «Новой Линии»

Новости
08.09.2015 0
Рекламисты возрождают идею стенгазеты Оператор ООН-рекламы «РТМ-Украина» необычно оформила остановку городского транспорта у метро «Выставочный центр» в Киеве. На стендах размещен каталог сети «Новая... Киевская остановка стала каталогом «Новой Линии»

Рекламисты возрождают идею стенгазеты

Оператор ООН-рекламы «РТМ-Украина» необычно оформила остановку городского транспорта у метро «Выставочный центр» в Киеве. На стендах размещен каталог сети «Новая линия», сообщает пресс-служба «РТМ-Украина».

Предложение месяца, специальные цены, акции, а также расписание автобусных рейсов, – все это на остановке транспорта, откуда ежечасно, согласно графику, отправляются бесплатные автобусы в гипермаркет «Новая Линия Чабаны».

«Самый длительный контакт аудитории с наружной рекламой — на остановках общественного транспорта. Это известный факт, который ведущие бренды уже используют в своих кампаниях, как имиджевых, так и целевых локальных, направленных на увеличение спроса и рост продаж в определенных точках», — говорится в пресс-релизе.

Такое простое решение, как полный или частичный брендинг остановок увеличивает площадь ее рекламного проявления по сравнению с рекламой на традиционных носителях и достигает высоких частотно-охватных показателей контакта аудитории с рекламой.

Читайте также: ситуативный маркетинг: Зачем «Новая линия» шутит в социальных сетях.

04

 

Про автора

Нина Мищенко экс-главный редактор портала Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS