Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Три примера необычных арендаторов для ТРЦ
Три примера необычных арендаторов для ТРЦ Три примера необычных арендаторов для ТРЦ

Три примера необычных арендаторов для ТРЦ

МаркетингНовостиПолезный опыт
Генеральный директор МФК Gulliver Ирина Круппа о том, какие услуги нестандартны для торговых центров, но интересны их посетителям На разных этапах развития МФК Gulliver... Три примера необычных арендаторов для ТРЦ

Генеральный директор МФК Gulliver Ирина Круппа о том, какие услуги нестандартны для торговых центров, но интересны их посетителям

На разных этапах развития МФК Gulliver мы сталкивались с различного рода вызовами. Начиная с того, что до смены собственника здание было на несколько лет «заморожено» на этапе строительства, и впоследствии пришлось приложить массу усилий для преодоления возникших технических сложностей. И, заканчивая тем, что ряд договоров с арендаторами был подписан предыдущими собственниками еще до начала реализации проекта, и мы делали все возможное для выполнения договорных обстоятельств. Было очень сложно, но нам это удалось. Как результат в ТРЦ Gulliver представлено более 150 магазинов с разнообразными категориями товаров.

Если мы говорим о нестандартных решениях, то зачастую они подсказаны самими клиентами. И тут нужно превзойти их ожидания. Уже в процессе работы мы начали обращать внимание на участников рынка, чьи товары и услуги востребованы, но иногда совершенно нестандартны для украинских торгово-развлекательных центров.

Современное отделение банка

oshadbank_gulliver
В 2013 году в ТРЦ Gulliver было открыто отделение Ощадбанка совершенно нового типа. Это не просто отделение, а высокотехнологический деловой офис с самыми современными стандартами банковского обслуживания. Это и круглосуточный зал самообслуживания, электронное управление очередью, комфортные зоны обслуживания и ожидания для клиентов различных сегментов. В нем сделано все так, чтобы пребывание клиента было комфортным и эффективным. В данном случае интересы сошлись. Нам был интересен новый подход банка в предоставлении услуг для своих клиентов, банку – ТРЦ как локация, отличающаяся на рынке коммерческой недвижимости.

Визовый центр

visa_center_gulliver
В 2015 году на 8 этаже ТРЦ Gulliver начал работу Визовый Сервис Центр, который также включает в себя отдельную зону повышенного комфорта «Премиум лаунж». На данный момент ни один из функционирующих в Украине торгово-развлекательных центров не может предложить подобную услугу. Появление такого якорного арендатора стало выгодным для обеих сторон. Визовому Сервис Центру была необходима локация с максимально комфортными условиями для посетителей. Учитывались такие факторы, как транспортная доступность и удобная логистика, высокие требования предъявлялись к помещению и составу арендаторов торгово-развлекательного центра, а также ко времени работы ТРЦ. Визовый Сервис Центр начинает работу с 8-30. Для нас появление такого арендатора тоже весьма выгодно, в первую очередь потому, что теперь мы можем предложить нашим клиентам максимально широкий спектр услуг, а арендаторам ТРЦ обеспечить дополнительный поток потенциальных покупателей. На сегодня это свыше 3000 человек в день. Если понаблюдать, то можно заметить, что, спускаясь с 8-го этажа, посетители приходят на фуд-корт, делают покупки в магазинах.

Отделение почты

Относительно недавно в ТРЦ Gulliver открыл двери еще один нестандартный арендатор. «Новая почта» — лидер национального рынка логистических услуг — открыла новое отделение современного формата Parcel Shop.

Отделение не требует много места, так как указанный формат предполагает размещение пункта приема и отправки посылок весом до 15 кг. Для нашего посетителя – это очень актуально и выгодно. Появилась возможность получить или отправить посылку во время привычного похода в магазины.

Наша задача — привлекать людей в МФК, создав настолько интересное и качественное предложение, чтобы соответствовать нашему слогану: «Gulliver — центр твого життя».

Мало сформировать качественное предложение необходимо постоянно изучать тенденции и динамику рынка, факторы, влияющие на формирование спроса и поддерживать интерес к объекту и арендаторов, и посетителей. А для этого уже нужны нестандартные решения в непростых рыночных условиях.

 

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS