Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Потребителям нужны инновационные способы оплаты – MasterCard
Потребителям нужны инновационные способы оплаты – MasterCard Потребителям нужны инновационные способы оплаты – MasterCard

Потребителям нужны инновационные способы оплаты – MasterCard

АналитикаМаркетингНовостиПолезный опыт
Новое глобальное исследование точек розничной торговли Согласно исследованию, проведенному компанией MasterCard перед World Retail Congress, потребители во всем мире нуждаются в новых способах оплаты... Потребителям нужны инновационные способы оплаты – MasterCard

Новое глобальное исследование точек розничной торговли

Согласно исследованию, проведенному компанией MasterCard перед World Retail Congress, потребители во всем мире нуждаются в новых способах оплаты покупок: им необходимы более простые и инновационные платежные инструменты, и клиенты ожидают, чтобы торговцы их внедряли. Об этом говорится в сообщении компании.

Чтобы проанализировать опыт осуществления платежей, MasterCard в партнерстве с исследовательской компанией PRIME Research первыми в мире проанализировали 1,6 млн онлайн-разговоров в социальных сетях о шоппинге и розничной торговле. Исследование, проводившееся в течение последних 12 месяцев в 61 стране мира, позволило определить основные тенденции в сфере шоппинга и розничной торговли, и предоставило ритейлерам более четкое понимание их аудитории. Ключевые выводы свидетельствуют о том, что потребители ожидают новых и ярких впечатлений от платежей, и желают оплачивать покупки быстро и удобно.

Ключевые выводы исследования темы ритейла в социальных медиа, проведенного по заказу компании MasterCard:

  • Удобство благодаря технологическим инновациям. Исследование показало, что платежные инновации вызвали больше всего обсуждений. В разговорах о появлении новых электронных платежей преобладают положительные комментарии (77%) относительно их удобства. Наибольший охват – в туристическом секторе: особенно потребители отметили возможность не брать с собой в каждую поездку кошелек и использовать мобильные платежи во время путешествия.
  • Бонусы и преимущества для клиентов. Как показало исследование, тема бонусов от покупок зачастую обсуждалась в социальных сетях в контексте шоппинга и розничной торговли. Потребители желают расширения сети приема бесконтактных платежей, за совершение которых они получают регулярные бонусы, как, например, во время MasterCard’s Fare Free Friday’s в Лондоне.
  • Потребность в расширении сети приема. Согласно выводам исследования, второй по популярности темой после бонусов и скидок стала дискуссия потребителей о приеме новых форм оплаты в торговых точках. Потребители активно высказывали свое пожелание к ритейлерам интегрировать новые платежные инструменты, особенно этого ожидают в сфере моды. Покупатели, интересующиеся модными новинками очень активно рассказывали о торговых точках, которые принимают новые формы оплаты, такие как NFC и мобильные платежи.

Карлос Менендес, исполнительный директор по развитию международных рынков MasterCard сказал: «Волна активности в социальных сетях, которую мы видим каждый раз после оплаты инновационными способами, ярко отражает потребность в более новых и удобных платежах. Это также показывает, что расчеты теперь для клиента не просто обмен средств на товар, пользователь испытывает потребность в получении приятных эмоций от самого процесса оплаты. Когда потребность в инновационном способе оплаты не удовлетворяется, это вызывает разочарование, и, наоборот, радость, когда можно сделать быструю, легкую и надежную оплату».

В исследовании были проанализированы более 1,6 млн сообщений в социальных медиа с июля 2014 по июнь 2015 года на тему шоппинга и розничной торговли в контексте MasterCard и ее коллег по отрасли. Каналами социальных медиа, которые были включены в исследование, были Twitter, Facebook, Instagram, форумы, Weibo (CN), Google и YouTube. Исследование охватывает уникальное мнение потребителей 61 рынка в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, Азии и Тихоокеанского региона.

Исследовательская компания PRIME, используя собственные методы и технологии аналитики социальных медиа человека, определила основные тенденции в потребностях клиентов во время оплаты покупок: удобство, безопасность и защита персональных данных, принятие и отклонение платежей, а также другие темы, связанные с разговорами о шоппинге и розничной торговле.

MasterCard — международная компания, которая специализируется на платежных решениях и технологиях. Компания управляет платежной сетью, которая объединяет потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS