Главная > Новости > Instagram будет показывать рекламные фото в ленте пользователя
Instagram будет показывать рекламные фото в ленте пользователя Instagram будет показывать рекламные фото в ленте пользователя
FILE - In this Monday, April 9, 2012, file photo, Instagram is demonstrated on an iPhone, in New York. Instagram, the popular photo-sharing service that Facebook bought this year, is the target of a storm of outrage on Twitter and other sites after the company announced Monday, Dec. 17, 2012 a change in its user agreement that hinted that it might use shared photos in ads. (AP Photo/Karly Domb Sadof, File)

Instagram будет показывать рекламные фото в ленте пользователя

Новости
10.09.2015 0
В Украине нововведение начнет работать 30 сентября Компания Instagram объявила о запуске рекламных постов сразу в 30 странах, включая Испанию, Италию, Мексику, Южную Корею... Instagram будет показывать рекламные фото в ленте пользователя

В Украине нововведение начнет работать 30 сентября

Компания Instagram объявила о запуске рекламных постов сразу в 30 странах, включая Испанию, Италию, Мексику, Южную Корею и т.д. Запуск во всем мире, в том числе в Украине, запланирован на 30 сентября, пишет AIN.ua. Аналитики прогнозируют, что новый формат уже к 2017 году сможет принести Facebook $3 миллиарда прибыли.

Ранее Instagram тестировал разные форматы рекламных объявлений и убедился в их эффективности. Согласно данным компании, 97% тестовых рекламных кампаний достигли своих целей. Теперь рекламные компании будут доступны брендам в 30 странах мира. Ранее, реклама была доступна лишь в США, Канаде, Великобритании, Японии, Австралии, Германии, Франции и Бразилии.

Новый рекламный формат будет включать в себя не только размещения «спонсорских постов» в лентах пользователей, но и дополнительные опции под этими постами – например, кнопки «купить» или «установить», ведущие по соответствующим ссылкам.

instagramAdv

Список нововведений, помимо рекламных постов, включает:

  • Запуск приложения Marquee, созданного для разработки и ведения краткосрочных рекламных кампаний. В основном, данный инструмент пригодится для рекламы новых фильмов или продуктов.
  • Рекламные кампании в Instagram можно будет синхронизировать с Facebook.
  • Длительность видео в Instagram увеличилась вдвое и теперь составляет 30 секунд.

Аналитики уже успели назвать Instagram новым «золотым яйцом» Facebook, купленным за $1 млрд. Согласно исследовательской компании eMarketer, к концу 2016 года выручка Instagram от рекламы достигнет $1,5 млрд, а к 2017 — $2,8 млрд. Количество пользователей Instagram сейчас насчитывает около 300 млн пользователей.

Напомним, что совсем недавно Instagram отказался от одной из своих узнаваемых черт – квадратных фото – и предоставил пользователям возможность публиковать прямоугольные снимки.

Про автора

Нина Мищенко экс-главный редактор портала Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS