Главная > Ритейл на экспорт > Избранные спецпроекта > Как Duna работает в Европе и почему собирается открывать магазины в Польше
Как Duna работает в Европе и почему собирается открывать магазины в Польше Как Duna работает в Европе и почему собирается открывать магазины в Польше

Как Duna работает в Европе и почему собирается открывать магазины в Польше

Избранные спецпроектаИстории компанийНовостиПолезный опытПольшаРитейл на экспорт
5 вопросов менеджеру по развитию франчайзинговой сети Duna Ольге Касиян Украинская фабрика «Дюна — Веста» начала активно развивать собственную розницу. В сети под брендом... Как Duna работает в Европе и почему собирается открывать магазины в Польше

5 вопросов менеджеру по развитию франчайзинговой сети Duna Ольге Касиян

Украинская фабрика «Дюна — Веста» начала активно развивать собственную розницу. В сети под брендом Duna уже 10 собственных магазинов и 5 франчазинговых. В планах компании открыть 40 торговых точек в таких городах как Киев, Харьков, Днепропетровск, Винница, Тернополь, Запорожье и Ивано-Франковск. Но кроме этого Duna хочет покорить европейский рынок. Как и куда собирается один из крупнейших украинских производителей чулочно-носочной продукции RAU рассказала менеджер по развитию франчайзинговой сети Duna Ольга Касиян.

Duna_KasjanДля выхода на европейский рынок Duna провела ребрендинг. Как пришлось адаптировать существующий бренд под потребности европейского рынка?

Мы провели ребрендинг, но не только для европейского рынка, но и для нового уровня продукции и для собственного канала сбыта на украинском рынке. В Украине есть потребитель, который хотел бы покупать своим детям и своей семье вещи европейского качества, поэтому мы адаптировали в первую очередь под них товар, дизайн моделей, упаковки, соразмерную шкалу и сырье высшего качества. Поэтому при выходе на европейский рынок уже имели готовую коллекцию.

Вы уже начали продавать чулочно-носочную продукцию в Европе. Каким образом?

В Европе у нас уже есть заказчики как товара под нашим брендом так и под частными марками. Мы работаем с Молдовой, Белоруссией, Францией (поставляем в сеть магазинов Auchan) и Германией.

Вы ездили с делегацией Украинский ассоциации ритейлеров на Shopping Centre Forum. Каковы впечатления и чем была полезна выставка?

Во время выставки в Варшаве мы провели переговоры с польскими девелоперами в разных городах, чтобы понять условия сотрудничества, возможные сроки подписания и финансовые условия. Провели встречи с подрядчиками, которые предоставляют услуги, связанные с открытием торговых объектов, ремонтом, оборудованием, вывесками, освещением, с целью сравнить цены на услуги в Украине и Польше. Также интересными были переговоры с агентами по франчайзингу, по подбору торговых площадей, по заключению соглашений с девелоперами и франчайзи.
Очень полезными были семинары, презентации, отчеты по развитию розничной торговли в Польше, по использованию новых технологий в торговых залах, по поведению потребителей в торговых центрах, по открытию новых торговых объектов.

Какой проект Duna собирается выводить на польский рынок?

Сейчас компания приняла решение о развитии розницы в Польше. Мы считаем, что собственная розничная сеть приведет к повышению узнаваемости марки и увеличению стоимости бизнеса в целом. И только затем можно расширять сеть с помощью франчайзинга. Мы понимаем, что для открытия франчайзинговых магазинов нужно сначала открыть 3-4собственных магазина в Польше. Сейчас известность бренда Duna в Польше отсутствует, а уровень сервиса и технологий там намного выше. Поэтому нужно самим сначала научиться работать по польским правилам и на польском уровне.

Конкурировать с носками/колготами на европейском рынке не так просто. Кто ваши конкуренты и чем будете отличаться и удивлять европейский рынок?

Стоимость открытия магазина в Польше не больше чем в Украине. Цена аренды торговых площадей не превышает стоимости аренды в соответствующих (по статусу и масштабу и позиционированию) городах и торговых объектах Украины. Наши конкуренты в основном это производители носочной продукции из Азии и Китая, а мы отличаемся от них качеством, скоростью доставки и затратами на логистику — наша фабрика находится в 15 км от польской границы.

DUNA1_890x606

ООО «Дюна — Веста» создано на базе Червоноградской чулочно-носочной фабрики, основанной в 1965 году и ООО «Дюна», одного из лидеров отечественного бизнеса. Сегодня « Дюна — Веста» — единственная украинская фабрика с абсолютно полным спектром чулочно- носочного ассортимента: от младенцев до взрослых, на любой вкус, цвет, размер , сезон, кошелек. На сегодняшний день «Дюна -вести », первая в Украине готовится к выпуску новой коллекции детских колготок и носков по лицензии Adventure Time.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS