Главная > Новости > Открытия > Как выглядит Names’ua?
Как выглядит Names’ua? Как выглядит Names’ua?
Мультибрендовый универмаг открылся 10 октября в ТРЦ «Проспект» 10 октября в ТРЦ «Проспект» открылся мультибрендовый универмаг украинских дизайнеров modateka Names’ua. Об этом сообщает пресс-служба... Как выглядит Names’ua?

Мультибрендовый универмаг открылся 10 октября в ТРЦ «Проспект»

10 октября в ТРЦ «Проспект» открылся мультибрендовый универмаг украинских дизайнеров modateka Names’ua. Об этом сообщает пресс-служба «Проспекта». На площади 1000 кв. м представлены женская и мужская одежда, обувь и аксессуары украинских дизайнеров и производителей. Также тут расположено кафе.

В Names’ua представлены следующие бренды: a.TaN by Andre Tan, Dolchedonna, RITO, LUKIS, GASSE by Aina Gasse, BOBKOVA, LAKE, BURENINA, Z-ZALEVSKIY, VOROZHBYT&ZEMSKOVA, Nai Lu-na, ANASTASIIA IVANOVA, MILLER, SEASON, ViloNNa, FRIDAY, ANNA SOREL, ELENA IZOTOVA, Cocoapani, MR 520¬, JENADIN, MANNER’A, CREATERRA, Seven Mountains, HUMAN DESIGN LAB, M.I.SH.A, 2 Friends, Helena Romanova, ЦЕХ 78, Anna SUN, Romanika Style, SMALIY.

Сообщается, что этот список будет расширяться. Так, до конца октября будут презентованы новинки сезона от ТМ BOBKOVA, Oksana KARAVANSKAYA, BOROVIK.

«Стать участниками проекта мы приглашали тех дизайнеров и производителей, которые готовы предложить сезонный товар в широкой размерной сетке в «среднем» и «среднем плюс» ценовом сегменте, — комментирует Татьяна Буркацкая, куратор проекта Names’ua от Arricano. – Концепция пространства предполагает, что в modateka Names’ua представлен широкий ассортимент актуальных fashion-товаров, поэтому коллекции мы предварительно отсматриваем и комплектуем так, чтобы у покупателя была возможность создать цельный образ.»

Читайте также:

Основатели Names’ua: «Интерес ко всему украинскому растет»

Names’ua и три проекта формата UniMarket

Пространство Names’ua специально оформлено, чтобы идентифицировать каждого автора коллекции. Авторское оборудование позволяет полноценно презентовать как концептуальных дизайнеров, так и торговые марки с объемным ассортиментом в 300-400 единиц, 8 просторных примерочных обеспечивают комфорт при работе с клиентом. «Для того, чтобы помочь гостям создать индивидуальный модный образ, в зале работают продавцы-консультанты. После 20 октября мы предложим покупателям график работы профессиональных стилистов. По предварительной записи каждый желающий сможет бесплатно получить консультацию fashion-стилиста по формированию своего гардероба. Для создания особой атмосферы в пространстве modateka Names’ua предусмотрена лаунж зона — территория для встреч и общения и стильное кафе. В этой локации мы планируем проводить мероприятия и события, где гости будут знакомиться с украинскими дизайнерами, тенденциями украинской и мировой моды, погружаться в атмосферу стиля и красоты», — рассказывает Антонина Головко, руководитель проекта NAMES’UA от KarKatFashion.

Arricano Real Estate plc – крупный девелопер и сетевой оператор торгово-развлекательных комплексов европейского уровня в Украине. Общая арендная площадь проектов в собственности компании составляет более 212 000 кв. м.

KarKat Fashion Group — эксклюзивный представитель брендов одного из крупнейших европейских фешн-ритейлеров Grupo Cortefiel в Украине, Эстонии, Литве и Латвии. В Украине KarKat Fashion управляет 20-тью магазинами (в их числе 12 — women’secret, 7 — Springfield и 1 Pedro del Hierro).

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS