Главная > Новости > «Фокстрот» пробует себя в формате shop-in-shop в онлайне
«Фокстрот» пробует себя в формате shop-in-shop в онлайне «Фокстрот» пробует себя в формате shop-in-shop в онлайне

«Фокстрот» пробует себя в формате shop-in-shop в онлайне

Новости
23.10.2015 0
Тут открылась брендированная зона Samsung 23 октября интернет-магазин «Фокстрот» открыл первую брендированную зону Samsung. На очереди — еще 5 популярных брендов, которые получат до... «Фокстрот» пробует себя в формате shop-in-shop в онлайне

Тут открылась брендированная зона Samsung

23 октября интернет-магазин «Фокстрот» открыл первую брендированную зону Samsung. На очереди — еще 5 популярных брендов, которые получат до конца года свой виртуальный магазин и трафик реальных покупателей крупнейшего в Украине продавца бытовой техники и электроники. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Онлайн-магазин Samsung на сайте «Фокстрот» отражает все категории бренда, содержит видеоролики, статьи и обзоры, направленные на удовлетворение информационных запросов самого требовательного покупателя.

«Потенциал проекта подтверждается интересом ряда производителей, которые выразили заинтересованность в открытии своих «магазинов в магазине» на платформе «Фокстрот» и с кем сегодня ведутся переговоры, — отметил Сергей Ерошов, операционный директор торговой сети «Фокстрот». – Я положительно оцениваю перспективы проекта, который призван стимулировать продажи товаров мировых производителей на сайте foxtrot.com.ua и укрепить репутацию «Фокстрот» как лидера рынка, воплощает новейшие тенденции в работе и с покупателями, и с партнерами».

foxtrotSite

«После запуска бренд-зоны Samsung мы готовимся к концу декабря открыть онлайн-представительства еще 5 брендов, а в следующем году количество бренд-зон поставщиков на сайте foxtrot.com.ua может увеличиться до 20, – рассказал Олег Вереитин, начальник службы web & mobile интерфейсов бренда «Фокстрот».

Проекты shop-in-shop в электронной коммерции – новый, актуальный формат для Украины. Сегодня только несколько игроков рынка пытаются реализовывать такой формат на своих интернет-площадках. В мае 2013 года «Фокстрот» первым среди ритейлеров бытовой техники и электроники Украины реализовал премьерный формат «магазина в магазине» и организовал «посольства брендов» в своих торговых залах, а в 2015-м стал пионером бренд-зоны онлайн, разместив новшество на своем интернет-площадке foxtrot.com.ua.

ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является одной из крупнейших розничных сетьей сетью по продаже электроники и бытовой техники. По состоянию на октябрь 2015 году в Украине насчитывается 179 супермаркетов «Фокстрот». Магазины представлены в 88 областных и районных центрах Украины.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS