Главная > Полезный опыт > Маркетинг > «Эпицентр К» запустит программу лояльности по всей сети
«Эпицентр К» запустит программу лояльности по всей сети «Эпицентр К» запустит программу лояльности по всей сети

«Эпицентр К» запустит программу лояльности по всей сети

МаркетингНовости
27.10.2015 0
До конца года она будет тестироваться, старт состоится в 2016 году Как стало известно RAU, «Эпицентр К» готовит к запуску программу лояльности. Последние несколько... «Эпицентр К» запустит программу лояльности по всей сети

До конца года она будет тестироваться, старт состоится в 2016 году

Как стало известно RAU, «Эпицентр К» готовит к запуску программу лояльности. Последние несколько месяцев на сайтах по поиску работы появляются различные вакансии для новой программы.

Например, сейчас ритейлер ищет «маркетолога -аналитика CRM», в должностные обязанности которого будет входить работа с базой участников программы лояльности, ее сегментация и разработка стратегии с разными сегментами покупателей, а также разработка рекомендаций по целевым кампаниям, способам и каналам коммуникаций, изменениям условий действующих программ лояльности.

Факт разработки RAU в «Эпицентре» подтвердили. «Программа лояльности находится в процессе разработки, до конца года она будет тестироваться, а старт состоится в 2016 году. Деталей я не могу рассказать, только скажу, что она будет бонусной. Правила будут едиными для и для «Эпицентра» и для «Новой линии», но карточки планируются разными», — говорит руководитель направления digital-маркетинга «Эпицентр К» Никита Коваленко.

Крупнейшая сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр К» появилась в Киеве в 2003 году. Сейчас в сети 40 гипермаркетов общей площадью около 1 млн кв.м по всей Украине. Основателями «Эпицентр К» являются Александр и Галина Гереги. В 2013 году они также приобрели DIY-сеть №2 «Новая линия».

До этого времени у «Эпицентр К» не было единой программы лояльности. Несколько лет назад ритейлер запустил программу для отдела «Деко», а также у каждого DIY-гипермаркета были свои отдельные программы, которые никак не взаимодействовали друг с другом.

Можно констатировать, что «Эпицентр К» стал сильно меняться после покупки сети «Новая линия». RAU писал, что вначале ритейлер изменил свой сайт, а потом начал работу над интернет-магазином.

У «Новой линии» программа лояльности была много лет. С февраля 2013 года ритейлер перевел своих клиентов на бонусные карты, которые стали выдавать при покупке от 0,01грн. Начисления и скидки происходят также при заказе через интернет-магазин, но списать бонусы при покупке и воспользоваться дополнительными привилегиями покупатели могут только в торговом зале.

«Эпицентр К» — один из немногих ритейлеров у которых до сих пор нет программы лояльности для покупателей. Основным способом продвижение товаров среди покупателей сети традиционно были различные скидочные акции с рекламой в различных медиа-каналах. При этом инициатором таких кампаний часто выступал отдел продаж. Несколько последних акций (выиграй квартиру или круиз), которые запускал ритейлер, были связаны с заполнением анкет с личными данными и демографическими показателями. Так что можно предположить, что первичный сбор данных о клиентах у сети уже состоялся.

Читайте также:

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS