Главная > Новости > Для чего МакДональдз устанавливает терминалы самообслуживания в Украине, и что можно будет делать с их помощью
Для чего МакДональдз устанавливает терминалы самообслуживания в Украине, и что можно будет делать с их помощью Для чего МакДональдз устанавливает терминалы самообслуживания в Украине, и что можно будет делать с их помощью

Для чего МакДональдз устанавливает терминалы самообслуживания в Украине, и что можно будет делать с их помощью

Новости
04.11.2015 0
5 вопросов старшему операционному директору МакДональдз в Украине о новом проекте Новинка, которую сеть McDonald’s внедряет в ресторанах по всему миру, теперь и в... Для чего МакДональдз устанавливает терминалы самообслуживания в Украине, и что можно будет делать с их помощью

5 вопросов старшему операционному директору МакДональдз в Украине о новом проекте

Новинка, которую сеть McDonald’s внедряет в ресторанах по всему миру, теперь и в Украине. Недавно МакДональдз предложил посетителям в Киеве самостоятельное оформление заказов через терминалы. Новая услуга уже доступна в заведении на Осокорках и планируется в заведении возле метро Левобережная. О том, как стартовал проект и каковы его дальнейшие перспективы, RAU рассказала старший операционный директор МакДональдз в Украине Оксана Чопа.

chopa_oksanaВ некоторых странах терминалы в McDonald’s позволяют персонализировать заказы — добавлять в бургеры ингредиенты. Планируется ли такое в Украине?

МакДональдз — современная прогрессивная компания, поэтому мы всегда стремимся предложить инновации и новые впечатления нашим гостям. Базовым принципом нашей работы является нацеленность на интересы нашего посетителя. Поэтому запуск любого проекта мы начинаем с теста, смотрим, насколько он интересен посетителям, насколько удобен и востребован. Сейчас мы предложили гостям терминалы самообслуживания и сейчас анализируем впечатления, изучаем мнения и пожелания гостей, смотрим, какие функции наиболее удобны.

Терминалы самообслуживания — это, прежде всего, удобство гостя. Ведь тенденции последних лет говорят о том, что все большему количеству людей уже сейчас привычнее и удобнее выбирать заказ и оплачивать его через электронные девайсы. Терминалы, которые мы сейчас предложили гостям, предполагают большое количество различных функций, в том числе и кастомизацию. Это вопрос будущего и дальнейшего развития данного проекта.

Какой эффект ожидается от внедрения таких терминалов? Увеличение доли безналичных расчетов, уменьшение очередей на традиционных кассах?

Персонализация, которую предполагают терминалы самообслуживания, по-разному востребована в европейских странах. Но везде мы наблюдаем, что с установкой терминалов значительная часть заказов оформляется именно с их помощью. К примеру, во Франции 85% заказов оформляется через терминалы, в Великобритании этот показатель составляет 45%. В Украине мы уже активно используем планшеты для предзаказов – вы, наверное, замечали сотрудников ресторана, которые подходят к гостям, которые ожидают своей очереди, и принимают их заказ. Затем гостю на кассе необходимо только оплатить и забрать заказ. Мы знаем, что посетители высоко ценят удобство таких планшетов.

Нам пока еще рано говорить о каких-то цифрах, ведь терминалы самообслуживания работают всего несколько дней. Но уже сейчас мы видим большой интерес к ним со стороны наших гостей.

Terminal3_881x661

Как восприняли нововведение посетители ресторана на Осокорках? Реакция соответствовала ожиданиям?

Новые терминалы, как мы видим, очень интересны нашим посетителям. Только в первый день работы терминалов до 15% заказов в ресторане были сделаны именно через них. Мы предполагаем, что еще многие посетители оценят удобство и легкость заказа через терминалы, ведь это позволяет детально и в своем темпе изучить меню, состав блюд и сделать выбор. Также для нас важно, что терминалы удобны для людей с ограниченными возможностями.

Какая доля заказов и расчетов через терминалы позволит сделать выводы, что они популярны и стоит рассмотреть возможность их установления в других ресторанах?

Сейчас мы тестируем терминалы самообслуживания и, принимая решения о дальнейшем развитии проекта, мы будем внимательно изучать отзывы наших гостей и анализировать данные. Предварительные исследования показали, что около 60% наших гостей хотели бы пользоваться терминалами самообслуживания при оформлении заказов.

Сколько составляют инвестиции в один терминал?

На сегодняшний день мы инвестировали около 2 млн гривен в данный проект – установку терминалов, переоборудование зоны выдачи заказов, а также программное обеспечение.

Terminal2_881x661

Читайте также:

Юлия Бадритдинова: «МакДональдз старается попасть во все популярные торговые центры»

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS