Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Принципы Vodafone: как выглядит первый магазин в Украине
Принципы Vodafone: как выглядит первый магазин в Украине Принципы Vodafone: как выглядит первый магазин в Украине

Принципы Vodafone: как выглядит первый магазин в Украине

МаркетингНовости
Какие требования к концепции у одной из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний 5 декабря Vodafone открыл свой первый магазин в Украине. Он разместился в центре... Принципы Vodafone: как выглядит первый магазин в Украине

Какие требования к концепции у одной из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний

5 декабря Vodafone открыл свой первый магазин в Украине. Он разместился в центре Киева по адресу ул. Крещатик, 15 на месте магазина «МТС Украина». Торговая площадь двухэтажной торговой точки составила 165 кв.м. Внутри зала работает 18 человек.

По словам директора по продажам и абонентскому обслуживанию Vodafone Украина Геннадия Гайдабуры, магазин открыли в рекордные 1,5 месяца. Оборудование и мебель пришлось закупить Чехии, но компания планирует с нового года объявить тендер на создание мебели по стандартам Vodafone среди украинских производителей.

vodafone2

Как рассказывает начальник отдела продаж монобрендовой розницы Vodafone Юлия Литвиненко, принципы построения и концепция магазинов одинаковы во всех странах Vodafone: есть 8 принципов, которые необходимо соблюдать при открытии.

1. Открытый фасад, благодаря чему магазин просматривается с улицы как на ладони.
2. Индивидуальное внимание доброжелательного администратора (Greeter) каждому посетителю.
3. В новом пространстве клиенту будет удобно перемещаться по магазину, любые услуги и устройства будут на «расстоянии вытянутой руки».
4. Безлимитный тест-драйв ТОП-10 флагманских устройств. Для этого специально выделили отдельный стол с 10 терминалами, которые работают, подключены к интернету и их можно протестировать.
5. Посетители смогут протестировать любой смартфон или планшет, причем без ограничения по времени.
6. Комфортная зона сервиса и личный контакт с сотрудником магазина.
7. Понятные информационные стенды и материалы.
8. Эргономичный конструктор-дизайн магазина позволяет воссоздать уникальный интерьер Vodafone в любом помещении – для того, что чтобы клиентам магазина было удобно в любом помещении, вне зависимости от его формы и размера. Для этого разработана специальная мебель-конструктор, которая с помощью панеделй может превратиться в рабочий стол, полку для телефона или место для сидения гостей магазина.

vodafone4

«Если говорить о зонах продаж смартфонов и планшетов, мы сейчас экспериментируем. Ранее в магазинах «МТС-Украина» было до 60 устройств. Vodafone рекомендует держать ассортимент 40-50 моделей от недорогих до самых последних, а также представить аксессуары», — объясняет Юлия Литвиненко. По ее словам, брендированные телефоны Vodafone могут появиться в Украине уже в первой половине 2016 года.

vodafone6

В планах Vodafone обновить 22 собственных и 400 партнерских магазинов «МТС-Украина» в 2016 году и 16 собственных и 80 партнерских магазинов в 2017 году. Сейчас у компании два крупных партнера для развития монобрендовой розницы и дилерских точек продаж «ТТТ» и «Мобихаус», также партнерами Vodafone являются национальные сети «Алло», ringoo и активно развивающаяся сеть «ЖЖУК».

«Сейчас у нас хорошая возможность пересмотреть всю нашу розницу. У нас 70% магазинов находится на стрит-ритейле. И не везде мы сможем обеспечить большой стеклянный вход, как это должно быть по требованиям Vodafone. Так что 20-30% точек возможно поменяют свои локации», — объясняет Геннадий Гайдабура.

Закончить ребрендинг Vodafone планирует к маю 2017 года и после магазинов «МТС» в Украине не будет.

vodafone5

Для сотрудников магазина разработана дизайнерская форма в стиле смарт-кэжуал: светлая рубашка, жилетка, темно-синие джинсы и красные кеды Converse.

Vodafone – одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний, предоставляющая широкий спектр услуг, включая мобильную голосовую связь, передачу данных, обмен сообщениями, фиксированный интернет и кабельное телевидение. Оператор работает в 26 странах, имеет партнерские соглашения с операторами в 57 странах и оказывает услуги фиксированного широкополосного доступа в интернет на 17 рынках. По состоянию на 30 сентября 2015 года Vodafone предоставляет услуги 454 миллионам абонентов мобильной связи и 12,5 миллионам пользователей фиксированного интернета. Более подробная информация на странице www.vodafone.com.

В Украине Vodafone появился в октябре 2015 года. Тогда «МТС Украина» объявила о договоре с британским телеком-оператором. Компании собираются совместно запустить в Украине целый спектр сервисов, включая услугу мобильного интернет-доступа на основе 3G-технологии. При этом «МТС Украина» полностью перейдет на бренд Vodafone. Уже запущен лендинг Vodafone.ua.

vodafone3

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS