Главная > Полезный опыт > Репутация > Ситуативный маркетинг: Как «Новая линия» отреагировала на премьеру Star Wars
Ситуативный маркетинг: Как «Новая линия» отреагировала на премьеру Star Wars Ситуативный маркетинг: Как «Новая линия» отреагировала на премьеру Star Wars

Ситуативный маркетинг: Как «Новая линия» отреагировала на премьеру Star Wars

НовостиРепутация
DIY-ритейлер продолжает шутить в социальных сетях, продвигая акции На этой неделе состоялась премьера 7 эпизода киносаги «Звездные войны». И «Новая линия» снова отреагировала моментально... Ситуативный маркетинг: Как «Новая линия» отреагировала на премьеру Star Wars

DIY-ритейлер продолжает шутить в социальных сетях, продвигая акции

На этой неделе состоялась премьера 7 эпизода киносаги «Звездные войны». И «Новая линия» снова отреагировала моментально смешными картинками в facebook.

Как писал RAU, одна из прошлых компаний дала прирост более 300% по переходам из социальных сетей, а продажи данной группы товаров в интернет-магазине выросли более 50% по сравнению с тем же периодом 2014 года, когда их просто рекламировали картинками с ценами.

Ситуативный маркетинг – это маркетинговые активности бренда основанные на оперативном реагировании на актуальные темы среди целевой аудитории, а не на долгосрочном традиционном планировании. При этом бренд практически не тратит ресурсы на формировании информационного повода, а пользуется для повышения узнаваемости уже популярной и раскрученной темой. А созданный шутливый контент пользователи социальных сетей распространяют самостоятельно.

Читайте такжеЗачем «Новая линия» шутит в социальных сетях и как это работает 

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS