Главная > Новости > Марк Диденко, Maestrami: «Мы видим большую перспективу в сегменте средний плюс»
Марк Диденко, Maestrami: «Мы видим большую перспективу в сегменте средний плюс» Марк Диденко, Maestrami: «Мы видим большую перспективу в сегменте средний плюс»

Марк Диденко, Maestrami: «Мы видим большую перспективу в сегменте средний плюс»

НовостиЭкономика
21.12.2015 0
Магазин площадью 70 кв. м начал работать в ТРЦ Gulliver 20 декабря в ТРЦ Gulliver открылся первый в Украине бутик итальянского бренда мужской одежды... Марк Диденко, Maestrami: «Мы видим большую перспективу в сегменте средний плюс»

Магазин площадью 70 кв. м начал работать в ТРЦ Gulliver

20 декабря в ТРЦ Gulliver открылся первый в Украине бутик итальянского бренда мужской одежды Maestrami. Директор нового магазина Марк Диденко рассказал RAU о том, почему итальянцы поверили в Украину, и что они собираются предложить украинскому потребителю.

MarkЧем компанию привлекла Украина? Как местный рынок оценивают западные ритейлеры? 

На данном этапе, европейские бренды видят перспективу в украинском рынке. Тут достаточно большой интерес к качественной европейской продукции. В Украине перспектива скорее не в мас-маркете или премиальном сегменте, а в хорошем, добротном сегменте средний/средний плюс, в котором мы работаем.

Maestrami в Украине – это франшиза, партнерство или прямой выход? 

Выход бренда на украинский рынок – это партнерство.

Почему первый магазин открылся именно в ТРЦ Gulliver? 

Этот магазин будет первым в мире полноценным монобрендовым бутиком Maestrami. И потому для нас очень важным остается уровень ТРЦ, который должен соответствовать уровню бренда. Мы считаем, что Gulliver – именно тот торгово-развлекательный центр, у которого лучшая локация, хороший менеджмент, и правильная синергия. Синергия работы ТРЦ и бизнес-центра: тут работают представители нашей целевой аудитории.

Расскажите о планах развития бренда в Украине? Где еще могут появиться ваши бутики?

Сейчас все планы по развитию зависят только от экономической и политической ситуации в Украине. Мы рассматриваем локации с хорошим месторасположением и привлекательной цене за аренду.

Какова средняя площадь магазина и что является ядром ассортимента? 

Так как для нас качество имеет большое значение, мы не гонимся за размерами, средняя площадь наших магазинов будет не более 100 кв. м. Первый бутик у нас площадью чуть более 70 кв м. Ядром будет – линия пиджаков, костюмов и качественной верхней одежды.

Выводите ли вы в Украину свои суббренды?

В Италии ассортимент представлен тремя линиями, и они полностью будут представлены и в Украине. Это классический Maestrami, Maestrami Cerimonia — костюмы для особых мероприятий, и линия U-NI-TY, выполненная в винтажном стиле.

Чем Maestrami отличается от других магазинов мужских костюмов? В Украине в этом сегменте большая конкуренция…

На самом деле в Украине этот сегмент – мир контрастов. Как я уже говорил, тут хорошо представлен рынок мас-маркета и премиум, а вот хороший качественный «средний плюс» – раз, два и обчелся. Потому есть с кем и с чем работать. Мы действительно будем отличаться ценой и качеством: например, у нас пиджак из чистого кашемира можно будет приобрести от 8 тыс. грн.

На какую целевую аудиторию вы рассчитываете? Кто ваш покупатель?

Это мужчины от 20 лет, люди, которые хотят выглядеть хорошо, не любят вычурности, для которых главное – эстетика в минимализме. И одежда от бренда уникальна и эксклюзивна тем, что прекрасно подходит для современного мужчины, подчеркивая его силуэт. В одежде от бренда Maestrami мужчина будет выглядеть подтянутым и элегантным.

ТРЦ Gulliver расположен в историческом и одновременно административно-деловом центре Киева по адресу пл. Спортивная, 1а и является одним из самых высоких зданий столицы. Комплекс включает в себя 35-этажный бизнес-центр класса А и 10-этажный торгово-развлекательный центр.

На территории ТРЦ Gulliver (GLA – 45 500 кв.м) с первого по четвертый этажи разместились свыше 150 магазинов различных профилей: модной, классической и молодежной одежды, обуви, товаров для спорта, детей и дома, подарков и аксессуаров, в том числе бренды испанской группы Inditex (Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Oysho), бренды польской группы LPP (Reserved, Mohito, Cropp Town, House), также в ТРЦ многие бренды открыли свои первые магазины в Украине как, например, и бутик Versace Collection.

На цокольном этаже ТРЦ Gulliver размещен супермаркет. На 8 этаже расположен сервисно-визовый центр ряда стран Шенгенского соглашения. На 10 этаже — фитнес-центр с уникальным панорамным видом на Киев и 25-метровым бассейном. Для удобства посетителей в комплексе круглосуточно функционирует крытый паркинг на 450 машиномест и паркинг возле ТРЦ.

Подробнее о развитии сети ТРЦ Gulliver читайте в интервью с коммерческим директором компании Ириной Круппой.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS