Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Master Zoo об итогах работы в 2015-м: «Год прошел на твердую четверку»
Master Zoo об итогах работы в 2015-м: «Год прошел на твердую четверку» Master Zoo об итогах работы в 2015-м: «Год прошел на твердую четверку»

Master Zoo об итогах работы в 2015-м: «Год прошел на твердую четверку»

МаркетингНовостиПолезный опыт
25.12.2015 0
Руководитель розничных продаж сети магазинов зоотоваров Александр Макаренко рассказал RAU о достигнутых результатах и планах на будущее Январь и февраль традиционно не самые легкие... Master Zoo об итогах работы в 2015-м: «Год прошел на твердую четверку»

Руководитель розничных продаж сети магазинов зоотоваров Александр Макаренко рассказал RAU о достигнутых результатах и планах на будущее

masterzoo11Январь и февраль традиционно не самые легкие месяцы для нашего рынка. В 2015 году они вообще были очень сложными, ситуация потихоньку стабилизировалась в апреле, и только с октября мы ощутили значительный рост продаж. С другой стороны, если сравнивать нас с другими игроками рынка, то мы работаем в премиальном сегменте зоотоваров – «средний плюс» и выше. Мы видим, что наши клиенты, сравнительно не сильно уменьшили затраты на покупки для своих питомцев, что позволяет Master Zoo не только сохранить предыдущий уровень продаж но даже увеличивать его.

Для нас очень интересна Западная Украина. Мы – необычная сеть хотя бы потому, что центральный офис находится в родном для нас Харькове. В связи с этим развитие Master Zoo начиналось именно с востока страны с постепенным продвижением на запад. И теперь нас очень радует своей покупательской способностью Львов.

В первую очередь приоритет отдается товарам с высокой оборачиваемостью. К тому же, если говорить о цене товара не в гривне, а в долларе (ведь у нас практически все импортное), то мы удешевили свой ассортимент процентов на 20%. Однако из-за девальвации цена в гривне выросла.

Мы экспериментируем с необычным для нас форматом: открыли, пожалуй, один из самых маленьких магазинов сети – 35 м. кв.

В своем маркетинге мы проводим «агрессивные» акции. Например, гарантировали минимальную цену на «социальный» ассортимент. Покупатель показывает нам товар, продаваемый у конкурентов, дешевле, чем у нас и получает компенсацию стоимости. Также активно использовали акции в формате 2+1 или 1+1.

Год прошел на твердую четверку по пятибалльной системе. В 2015 году мы открыли 18 магазинов, и теперь у нас сеть из 70 торговых точек, два магазина работают по франчайзингу.

Тяжело прогнозировать, как мы будем развиваться в 2016 году, но надеемся увеличить сеть еще на 20 магазинов, и по возможности покрыть все областные центры.

Читайте также:

Как Master Zoo решил проблему вандальных рисунков на фасаде магазина

Сеть Master Zoo открыла с начала 2015 года 14 новых магазинов

Сеть магазинов Master Zoo предлагает широкий ассортимент товаров для домашних животных (от кормов, мебели, косметики, амуниции, витаминов до ветеринарных препаратов, посуды, одежды для собак и оборудования для груминга).

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS