Главная > Новости > Новые проекты > Итальянский La Rinascente откроет свои двери для украинских брендов
Итальянский La Rinascente откроет свои двери для украинских брендов Итальянский La Rinascente откроет свои двери для украинских брендов

Итальянский La Rinascente откроет свои двери для украинских брендов

НовостиНовые проекты
Главный универмаг Милана ознакомится с коллекциями украинских дизайнеров 12-й сезон недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days обещает быть знаковым, в плане представленных коллекций и... Итальянский La Rinascente откроет свои двери для украинских брендов

Главный универмаг Милана ознакомится с коллекциями украинских дизайнеров

12-й сезон недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days обещает быть знаковым, в плане представленных коллекций и внимания к ним международного fashion-сообщества, пишет fw-daily. Одним из долгожданных событий этого года станет приезд байеров главного миланского универмага La Rinascente. Представители итальянского ритейл-гиганта впервые отправляются в Украину за новыми именами и, без сомнения, каждый из отечественных брендов хочет получить их заказ.

Что же из себя представляет La Rinascente и почему внимание сети к украинским именам говорит о безусловном прогрессе индустрии?

Универмаг, основанный в 1887 году, преодолел путь от маленького семейного предприятия до крупнейшего итальянского магазина одежды, обуви и предметов интерьера. Главное здание находится на центральной площади Милана и состоит из 8 этажей брендовой продукции. Кроме флагманского отделения на площади Дуомо, ритейлинговый бизнес La Rinascente включает магазины в 8 главных городах страны: два в Риме и по одному в Генуе, Турине, Флоренции, Палермо, Каталании, Каглиари и Монце. Корпорация Central Group of Companies, которая выкупила 100% акций универмага в 2011 году, озвучила далеко идущие планы относительно дальнейшего расширения сети: по их словам, главной задачей является выход La Rinascente на международную арену.

Наибольший интересен для них представляет азиатский рынок: в течении 8 лет представительства должны появиться в Таиланде, Китае, Японии и Гонконге.

02

Под управлением неизменного с 2005 года креативного директора Витторио Рэдиса La Rinascente не перестает удивлять посетителей со всего мира грандиозными проектами и коллаборациями: витрины магазина забронированы брендами на много месяцев вперед и на них Armani сменяет Stella McCartney. Декорации создаются известными современными художниками и архитекторами – тандемом Future Systems, итальянцем Фабио Новембре, бельгийцем Винсентом Ван Дайсеном. Тематика оформления постоянно меняется, но главным заданием менеджмента сети остается превращение La Rinascente в синоним итальянского люкса, и за последние 10 лет престиж магазина достиг невиданного прежде уровня. С внутренним украшением магазинов поступают проще: за него отвечают изысканные коллекции, представление здесь. В La Rinascente вы найдете вещи многочисленных модных домов, от Valentino до MSGM.

05

Тот факт, что скоро среди этих имен окажутся и украинские дизайнеры, свидетельствует о серьезном прогрессе отечественной индустрии. Он – результат стабильного международного сотрудничества, которое становится возможным благодаря таким событиям, как Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Фульвия Гальбусера, одна из баеров La Rinascente, которая приедет в Киев в феврале, уверенна, что получит отличную возможность познакомиться с новыми брендами, которые будут интересны для итальянских клиентов. «Модный рынок Италии всегда благосклонно принимал оригинальные тренды и марки. Я думаю, что украинские дизайнеры не станут исключением» – прокомментировала свой приезд байер. В этом свою коллегу поддержал второй член команды La Rinascente Фабрицио Ладришини, который так же посетит Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Он отметил: «Мы видим, как активно развивается украинский fashion-бизнес, и надеемся на плодотворное сотрудничество с перспективными брендами».

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS