Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Не «Платформой» единой. «Дарынок» проводит рестайлинг
Не «Платформой» единой. «Дарынок» проводит рестайлинг Не «Платформой» единой. «Дарынок» проводит рестайлинг

Не «Платформой» единой. «Дарынок» проводит рестайлинг

МаркетингНовости
На смену старому логотипу, разработанному более 10 лет назад, приходит креативный минималистический дизайн С февраля 2016 года market mall «Дарынок» вносит изменения в айдентику... Не «Платформой» единой. «Дарынок» проводит рестайлинг

На смену старому логотипу, разработанному более 10 лет назад, приходит креативный минималистический дизайн

С февраля 2016 года market mall «Дарынок» вносит изменения в айдентику и обновляет принципы работы.  Основная концепция — новый подход к шопингу, развлечениям и отдыху.

«Новая символика приблизит market mall к его аудитории, которая значительно поменялась за последние несколько лет. По нашим исследованиям, 44% посетителей — молодые люди в возрасте до 29 лет. Они динамичны, привыкли пользоваться функциональными девайсами и получать информацию мгновенно. Следуя данным тенденциям, мы разработали логотип, который будет лучше восприниматься аудиторией и считываться за доли секунды», – прокомментировала Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group.

darynok_new1

Территория «Дарынка» сегментирована по группам товаров и предоставляемых услуг. На площади в 68 000 м2 расположены: огромный сектор с магазинами одежды и аксессуаров, шопинг-площадка ЦЕХ#7 с брендовыми бутиками и аутлетами, отдел свадебных нарядов, сектор детских товаров, который занимает два этажа, самый большой в Киеве сектор изделий из меха и кожи, а также обуви. Кроме того, в market mall находится мебельный отдел, где представлено более 80 отечественных производителей.

Как сообщает пресс-служба девелопера, после рестайлинга каждый сектор будет иметь свой уникальный цвет и название, что соответствуют продаваемой продукции. Навигация станет понятней и удобней для посетителей. Принципы простоты и запоминаемости являются ключевыми в преобразовании всех составляющих корпоративного стиля.

«”Дарынок” развивается как симбиоз традиционного рынка и молла. Но, в связи с тем, что аудитория значительно расширилась, и ее потребительские ожидания возросли, market mall формирует более широкий пул арендаторов и еще больший спектр развлечений», – отметила Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group.

Изменения начались в 2014 году с обновления фасада. Арт-проект, реализованный с помощью уникальной техники 3D граффити, сделал market mall более ярким и привлекательным для посетителей, а главное — абсолютно непохожим на торговые центры Киева.

darynok_new2

Летом 2015-го года «Дарынок» открыл креативную шопинг-площадку ЦЕХ#7, площадью в 5 тыс. кв.м, где расположены дисконт-магазины и брендовые концепт-сторы.

Также в 2015 году market mall удвоил площадь детского сектора, провел полную реконструкцию свадебного отдела и частичную реконструкцию обувного зала и зала Б. В 2016 году команда «Дарынка» планирует создать детский развлекательный центр, который предложит гостям еще более разнообразный досуг.

Отметим, что по итогу 2015 года market mall увеличил трафик на 10%: посещаемость составила около 10 млн. чел. Уровень вакантности торгового объекта остаётся низким –1-3%. Общая площадь, сдаваемая в аренду, — 43 500 кв. м.

Market mall «Дарынок» – это крупный торговый объект, который является симбиозом большого шопинг-молла и рынка. На площади в 68 тыс. кв. м. расположено нескольких торговых залов, где работает свыше 3 тыс. магазинов и торговых мест. Кроме того, market mall выбрал для себя уникальный формат работы «retail+entertainment».

 

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS