Главная > Новости > Новый дизайн: Зачем «Эко маркет» меняет оформление своих супермаркетов?
Новый дизайн: Зачем «Эко маркет» меняет оформление своих супермаркетов? Новый дизайн: Зачем «Эко маркет» меняет оформление своих супермаркетов?

Новый дизайн: Зачем «Эко маркет» меняет оформление своих супермаркетов?

НовостиПолезный опыт
Колонка Софии Луки, и.о. директора по маркетингу Сети «ЭКО маркет» 2015-й год для сети «ЭКО маркет» выдался исключительно насыщенным различными промо-активностями – акциями, проектами, мероприятиями.... Новый дизайн: Зачем «Эко маркет» меняет оформление своих супермаркетов?

Колонка Софии Луки, и.о. директора по маркетингу Сети «ЭКО маркет»

2015-й год для сети «ЭКО маркет» выдался исключительно насыщенным различными промо-активностями – акциями, проектами, мероприятиями. Мы начали год с запуска новой коммуникационной платформы, которая стала основой для применения всех инструментов продвижения. Ее органичной частью стала и обновленная концепция дизайна оформления супермаркетов «ЭКО маркет», концентрированным выражением которой стал наш новый магазин повышенной комфортности, открывшийся в Белой Церкви 29 августа 2015 года.

Это не только первый супермаркет нашей сети в этом городе, но и одна из крупнейших наших площадок в регионе (2500 кв. м. торговой площади). Хотя, разумеется, жителям Киевской области «ЭКО маркет» хорошо знаком. Многие из них посещают наши столичные супермаркеты, и высокая узнаваемость в сочетании с лояльностью обеспечивает прочный репутационный фундамент для вхождения сети в Белую Церковь. Тем не менее, открытие этого объекта стало знаковым событием.

Обновление дизайна магазинов мы проводили в течение всего года: в одних регионах реконструировали уже существующие объекты, в других – открывали новые магазины в актуализированном формате. Но именно белоцерковский супермаркет должен был стать визуализированной квинтэссенцией нашей новой концепции дизайна.

IMG_0475-2_999x504

Оформление магазина, как и положено, комплексно отражает сущность бренда. Свет, цветовые решения, лаконичность навигации, специально подобранное торговое оборудование, эмоциональный декор – это все те компоненты, правильное сочетание которых позволяет создать позитивную доброжелательную атмосферу, способствующую росту числа удовлетворенных покупателей.

Читайте также: Как выглядит новый «Сiльпо» в «Эпицентр К» на Полярной 

Фактически мы говорим об инфраструктуре создания позитивного потребительского опыта, на котором будет строиться история отношений с нашими гостями. А сам дизайн выступает как ассоциативный ключ для понимания уровня обслуживания, качества представленных товаров, демократичности ценовой политики и пр.

0043

Над новым визуальным решением работала высококвалифицированная и опытная команда специалистов. Мы рассуждали не только о выполнении поставленных коммуникационных задач, но и об окупаемости объекта в целом. Несмотря на все сложности и очень сжатые сроки, практически все изначальные идеи были воплощены в жизнь, причем многие – с «нуля».

Читайте также: Как выглядит новый «Сільпо» в стиле «Алисы в стране чудес» в ТРЦ Forum Lviv 

Мы переосмыслили традиционную пространственную ориентацию супермаркета. Помимо совершенно новых для нас зон – таких как фудкорт, торговые острова – мы существенно расширили «детскую зону», созданную для комфорта покупательниц, посещающих магазин вместе с детьми. И, наконец, для более удобной ориентации в пространстве мы разместили простую и понятную «навигацию».

IMG_0178-2_999x682

Общая цветовая гамма дизайна супермаркета осталась неизменной. Но, в то же время, в интерьере магазина добавились новые оттенки, такие как, например, графитовый. Интерьерные решения новых магазинов «ЭКО маркет» построены на контрасте: темный графитовый сочетается с теплыми кремовыми оттенками. Мы существенно нарастили долю натуральных материалов в оформлении интерьера.

Речь идет, прежде всего, о деревянных элементах и текстильных компонентах. Такое решение способствовало созданию располагающей атмосферы в торговом зале, а также более яркой презентации представленных на полках магазина товаров.

eko_cafe

И, конечно, мы понимаем, что один только дизайн – пусть даже весьма грамотный и обеспечивающий эстетико-эмоциональный комфорт покупателя – не может гарантировать высокой посещаемости магазина. Здесь работает совокупность факторов, ключевые из которых – уровень обслуживания, качество и цена товаров. На примере супермаркета «ЭКО маркет» в Белой Церкви мы смогли добиться гармоничной интеграции всех составляющих успеха.

Читайте также: Как VARUS коммуницирует с покупателем изменив дизайн супермаркетов 

0023

Сохраняя темпы запланированного расширения сети, мы уже в ближайшее время существенно увеличим число клиентов, которым будет доступен обновленный «ЭКО маркет». Уверены в том, что они также по достоинству оценят изменения и станут нашими постоянными покупателями.

0024

фото — «Эко маркет» и «Технохолод»

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS