Главная > Новости > Ответственный бизнес: как Globus вместе с арендаторами и покупателями помогает больным детям
Ответственный бизнес: как Globus вместе с арендаторами и покупателями помогает больным детям Ответственный бизнес: как Globus вместе с арендаторами и покупателями помогает больным детям

Ответственный бизнес: как Globus вместе с арендаторами и покупателями помогает больным детям

НовостиПолезный опыт
Вместе они собрали уже 400 тыс. грн и купили оборудование для Института им.Амосова, который уже передали врачам Чтобы собрать деньги ТЦ Globus вместе с фондом «Твоя опора» запустили... Ответственный бизнес: как Globus вместе с арендаторами и покупателями помогает больным детям

Вместе они собрали уже 400 тыс. грн и купили оборудование для Института им.Амосова, который уже передали врачам

Чтобы собрать деньги ТЦ Globus вместе с фондом «Твоя опора» запустили совместный благотворительный проект Globus Charity Winter вместе с Машей Ефросининой и акцию «Зима добрых дел в Globus». Цель – помочь украинским врачам купить оборудование для лечения и спасения жизней новорожденных, которые вынуждены бороться с тяжелейшими заболеваниями. После консультаций , было решено поддержать детское отделение Института им. Амосова, которому не хватало аппарата, необходимого для реанимации новорожденных после операции на сердце.

К Globus Charity Winter присоединились международные бренды и украинские ритейлеры (Monton, Vinzer, MotherCare, Люксоптика и другие), а также сотни тысяч посетителей торгового центра, которые с 10 декабря прошлого года по 26 января совершили покупки в Globus’е.

«Во время, когда очень сложно собирать деньги на благотворительность, а тем более на такие большие проекты как покупка неонатального бронхоскопа, нас поддержал бизнес. Это невероятно важно и неоценимая помощь! Надеемся, что акция Globus Charity Winter станет хорошим примером для остальных участников украинского ритейла и коммерческой недвижимости», – прокомментировала Валерия Татарчук, директор благотворительного фонда «Твоя Опора».

 

В рамках Зимы Добрых Дел в ТЦ Globus также работало открытое пространство #CharityRoom, в котором состоялось более 40 встреч с известными людьми. Гостями #CharityRoom были режиссер Любомир Левицкий, актриса Елена Кравец, шеф-редактор L’Officiel Дарья Заривная, шеф-редактор Украинской Правды Севгиль Мусаева, которые проводили платные мастер-классы, открытые лекции и фан-встречи. Все собранные средства от мероприятий были также переданы на покупку аппарата.

27 января оборудование передали в детское отделение Института микрохирургии сердца им. Амосова. Пока что это первый и на сегодняшний день единственный специализированный неонатальный бронхоскоп в Украине, ориентированный на младенцев (детей до года), в том числе — недоношенных детей.

«Успешность операций на сердце младенцев во многом зависит от наличия в клинике узкоспециализированных высокоточных аппаратов. Ежегодно в Украине рождается около 5000 детей с пороком сердца, около 1600 из которых критично важно прооперировать в первые месяцы», — говорит Лазоришинец Василий Васильевич, директор Национального института сердечно-сосудистой хирургии им. Амосова, — В январе на покупку медикаментов и медицинского оборудования государство выделило 200 тыс. грн. Стоимость неонатального бронхоскопа – 400 000 тыс. грн. Без «подключения» бизнеса нам просто нереально закрывать самостоятельно наши финансовые потребности».

Комментарий эксперта:

Екатерина Жук, директор НГО Charity Tuner, консультант по благотворительным инициативам и КСО проектам

katikzhuk«Очень важно, чтобы крупный бизнес помогал благотворительным фондам системно. В развитых странах бизнес, не имеющий своей КСО и не вкладывающий часть своей прибыли в благотворительные и социальные проекты – окружающую среду, помощь клиникам, социальное обеспечение и пр. – находится за «бортом» от цивилизованного рынка, особенно, это касается ритейла. Прямая реклама давно не интересна европейскому потребителю и украинскому ритейлу тоже необходимо думать о нашем будущем, и приучать к этой мысли своих покупателей. И еще хотелось бы, чтобы пример ТЦ Globus – и в сборе средств и в поддержке жизнедеятельности фонда и в совместном отчете о полученных и затраченных средствах послужил их коллегам примером того, как надо заботиться о своих покупателях.

ТЦ Globus — самый первый профессиональный торговый центр столицы. Введен в эксплуатацию в 2001 году. Общая площадь ТЦ составляет 35,4 тыс. кв. м, торговая — 18,58 тыс. кв. м. 100% центра принадлежит London & Regional Properties

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS