Главная > Новости > Новости компаний > «Сушия» в цифрах: компания подвела итоги 2015 года
«Сушия» в цифрах: компания подвела итоги 2015 года «Сушия» в цифрах: компания подвела итоги 2015 года

«Сушия» в цифрах: компания подвела итоги 2015 года

НовостиНовости компанийПолезный опыт
В первом квартале компания откроет два ресторана в Киеве и Львове На данный момент компания управляет 39 ресторанами в 12 городах Украины (23 в... «Сушия» в цифрах: компания подвела итоги 2015 года

В первом квартале компания откроет два ресторана в Киеве и Львове

На данный момент компания управляет 39 ресторанами в 12 городах Украины (23 в Киеве и 16 в регионах), сообщает пресс-служба «Сушия».

Открытие новых ресторанов. В 2015 году компания открыла новые рестораны в Киеве (ТЦ «Апрель», просп. Л. Курбаса, 19а) и Львове (ТРЦ Forum Lviv, ул. Под Дубом,7б), инвестировав в них порядка 6,8 млн. грн.

Также компания уже вложила около 1,8 млн. грн. в два новых ресторана, открытие которых запланировано на первый квартал 2016 года: в новом киевском торгово-развлекательном центре New Way (ул. Архитектора Вербицкого) и во Львове по адресу пр. Т. Шевченко, 3. При этом по независящим от компании причинам в 2015 году «Сушия» вынуждена была закрыть 3 киевских ресторана – в ТРЦ Gulliver, на ул. Грушевского и Городецкого.

sushiya2

Сервис «Точная доставка»: на сегодняшний день услуга доставки от «Сушия» доступна не только в городах присутствия сети, но также в пригородах, количество которых уже составляет 17. Рост заказов «Точной доставки» составил 8,64% по отношению к 2014 году – компания обслужила 486 275 заказов доставки. В 2015 году к существующим каналам заказа доставки блюд «Сушия» – с помощью официального сайта, мобильных приложений и call-центра – добавилась возможность заказа через приложение для онлайн-банкинга Приват24.

Программа подготовки по пищевой безопасности. В рамках постоянного повышения стандартов сети в декабре 2015 года в партнерстве с «Международной финансовой корпорацией» (IFC) – членом Группы Всемирного банка и крупнейшим глобальным институтом развития – «Сушия» первой среди ресторанов Украины запустила комплексную полугодовую программу подготовки по пищевой безопасности. В рамках этого проекта эксперты международного уровня проводят комплексную диагностическую оценку сети, проверяют безопасность всех ресторанов «Сушия» и вносят рекомендации по усовершенствованию системы контроля пищевой безопасности. По окончании проекта следующим шагом станет международная сертификация FSSC 22000.

sushiya1

Развитие системы логистики и собственного импорта. Сегодня доля собственного импорта в структуре закупок «Сушия» составляет более 80% и продолжает расти. Компания закупает ключевые ингредиенты в США, Вьетнаме, Китае и Латвии.

Меню. В 2015 году в меню «Сушия» было 3 сезонных спешиалза – сеть представила 16 новых блюд и 11 напитков. На данный момент в ресторанах сети доступно специальное зимнее предложение «Волшебная зима».

Подготовка кадров. «Сушия» инвестирует в собственную программу подготовки кадров. Так, в 2015 году компания провела 40 школ официантов и 66 школ поваров, обучив более 1000 новых официантов и поваров японской кухни.

«2015 год был для украинского бизнеса вообще и для ресторанов в частности не самым простым. Мы все ощутили на себе последствия нестабильной экономической и политической ситуации в стране, и «Сушия» не стала исключением, – отметил руководитель сети «Сушия» Роман Романчук. – При этом к концу года позитивная динамика становилась все более ощутимой, и в целом я могу оценить минувший год как достаточно успешный. В 2016 мы вошли с новыми амбициозными планами, которые уже начинаем воплощать. Мы открываем новые рестораны, планируем расширять географию присутствия, развиваем доставку, разрабатываем концепцию обновления «Сушия 2.0». Мы начинаем новый год с оптимизмом – да, в 2016 нас ждет много работы, но это работа которую мы очень любим, – кормить наших гостей качественной и вкусной японской кухней и постоянно превосходить их ожидания».

Интересные факты о «Сушия»

За год продано:

229 433 порций ролла «Филадельфия»

257 517 порций классического лимонада с мятой

220 429 порций водорослей хияши с кунжутом

 

147 619 человек посетило ресторан «Сушия» в Dream Town (самое популярное заведение сети)

135 299 человек посетило заведение в ТРЦ Kings Cross (Львов) (самое популярное региональное заведение)

 

Посетители съели за год:

361 тонну риса

111 тонн охлажденного лосося

98 тонн авокадо

8 тонн копченого лосося

Сеть ресторанов современной японской кухни «Сушия» основана в 2006 году и состоит из 39 ресторанов в 12 городах Украины – Киеве, Борисполе, Виннице, Днепропетровске, Запорожье, Луцке, Львове, Одессе, Сумах, Харькове, Черкассах и Черновцах. Ежемесячно обслуживает более 350 000 гостей.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS