Главная > Аналитика > За 2015 год ТРК Arricano суммарно посетило около 40 млн. человек
За 2015 год ТРК Arricano суммарно посетило около 40 млн. человек За 2015 год ТРК Arricano суммарно посетило около 40 млн. человек

За 2015 год ТРК Arricano суммарно посетило около 40 млн. человек

АналитикаБольшие стройкиНовостиПолезный опыт
Официальное объявление результатов работы компании По результатам 2015 года посещаемость торгово-развлекательных центров Arricano демонстрирует стабильные количественные показатели в сравнении с результатами 2014 года. Об... За 2015 год ТРК Arricano суммарно посетило около 40 млн. человек

Официальное объявление результатов работы компании

По результатам 2015 года посещаемость торгово-развлекательных центров Arricano демонстрирует стабильные количественные показатели в сравнении с результатами 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба Arricano. Средняя месячная посещаемость в ТРК «Солнечная Галерея» (Кривой Рог) составляет 0,4 млн. чел., в ТРК City Mall (Запорожье) – 0,5 млн чел; в ТРЦ «РайON» (Киев) – 0,5 млн. чел. в ТЦ «Южная галерея» (Симферополь) – 0,6 млн. чел. , в ТРК «Проспект» (Киев) – 1,2 млн. чел.

prospekt

ТРК «Проспект»

«Учитывая тенденции рынка, в частности, падение трафика, на что повлияла нестабильная экономическая ситуация и снижение покупательской способности, результаты посещаемости наших торгово-развлекательных центров объективно высокие, — отмечает Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano. – Особенно важно, что при сохранении количественных показателей, качество трафика также сохраняется».

Стабильные показатели посещаемости в Arricano обеспечиваются за счет использования комплексного подхода. Устойчивый интерес к ТРЦ в Arricano сохраняется (помимо правильного месторасположения и функциональной архитектуры) благодаря развитию понятной концепции объекта, соответствующей ожиданиям и гостей, и арендаторов. В Arricano считают, что ТРЦ компании – это «третье место», после дома и работы, где человек проводит много времени, поэтому кроме качественного шоппинга, посетитель должен иметь возможность интересно провести время всей семьей. Как следствие, аспектами, которые в компании развивали на протяжении 2015 года, стали усовершенствование tenant mix (в 2015 году в ТРЦ компании зашли востребованные посетителями операторы LC Waikiki, Oodji, Crocs, LTB jeans, Walker, Intimissimi/Calzedonia, OGGI, New Balance, ZENDEN, «Поиск Хоум», «Будинок іграшок»), внедрение нестандартных форм и форматов (например, открытие первого мультибрендового универмага украинских дизайнеров modateka NAMES’UA в ТРК «Проспект»), расширение зоны развлечений (например, в «Солнечной Галерее» открыт новый детский развлекательный центр Fly Park), внедрение инноваций (например, использование мобильной indoor – навигации в ТРК «Проспект»), встраивание социальной составляющей в маркетинговые программы, усиление маркетингового взаимодействия с арендаторами для обеспечения качественного товарооборота.

rayon

ТРЦ «РайON»

«Рынок требует качества и оригинальности объекта – и мы их даем, – акцентирует Михаил Меркулов, генеральный директор Arricano Real Estate plc. – Мы совершенствуем торговые центры за счет роста качества арендаторов, используем современные маркетинговые инструменты для продвижения ТРЦ и взаимодействия с арендатором и с гостем, внедряем инновационные технологии для ритейлеров и посетителей».

В 2016 году запланирована реконцепция ТРЦ Arricano в Киеве, Запорожье и Кривом Роге, которая обусловлена требованием времени и ожиданиями покупателей.

В планах компании – реализация программ, которые приведут к развитию ТРЦ Arricano, качественному улучшению состава арендаторов и, как следствие, к увеличению потока посетителей.

Arricano Real Estate plc – крупный девелопер и сетевой оператор торгово-развлекательных комплексов в Украине. Arricano обладает самым большим в Украине портфолио реализованных ТРК, общая арендная площадь которых составляет более 212 000 кв. м. Портфель компании географически диверсифицирован за счет активов в разных регионах Украины: г. Киев – ТРЦ «РайON», ТРК «Проспект», г. Кривой Рог – ТРК «Солнечная Галерея», г. Запорожье – ТРК City Mall, г. Симферополь – ТРЦ «Южная Галерея», а также инвестиция в ТРК Sky Mall. На стадии девелопмента в компании находится еще 3 проекта. С сентября 2013 года акции компании размещены на Альтернативном инвестиционном рынке (AIM) Лондонской фондовой биржи.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS