Главная > Новости > Новые проекты > Зачем «Сiльпо» открыл итальянский ресторан Positanо
Зачем «Сiльпо» открыл итальянский ресторан Positanо Зачем «Сiльпо» открыл итальянский ресторан Positanо

Зачем «Сiльпо» открыл итальянский ресторан Positanо

НовостиНовые проектыЭкономика
Как выглядит первый ресторан неаполитанской кухни, принадлежащий Fozzy Group Два года назад команда «Сiльпо» решила открыть собственный ресторан итальянской кухни. «Мы хотим пиццу. И... Зачем «Сiльпо» открыл итальянский ресторан Positanо

Как выглядит первый ресторан неаполитанской кухни, принадлежащий Fozzy Group

Два года назад команда «Сiльпо» решила открыть собственный ресторан итальянской кухни. «Мы хотим пиццу. И хотим лучшую пиццу. А где искать особый рецепт, как не в стране, где она родилась? », — вспоминает разговор маркетинг-директор «Сiльпо» Дмитрий Цыганков с одним из партнеров сети, который поставляет оливковое масло из Италии. «Я знаю такого человека и он готовит пиццу лучше всех в мире », — ответил партнер.

enco

Энцо Кочча

Человеком оказался Энцо Кочча — всемирно известный пиццайолло, который возвел пиццу в ранг высокой кухни и стал первым, кого отметил Мишленовский гид в 2010 году (также он создатель Ассоциации пиццайоло Неаполя).

На раздумья у Fozzy Group ушел целый год. Затем Энцо Кочча приехал в Украину разрабатывать концепцию заведения. «Мы поставили задачу готовить настоящую уникальную и своеобразную неаполитанскую кухню. А что для этого нужно? Хороший инструментарий, оборудование, самые лучше продукты и персонал, который нужно научить», — объясняет пиццайоло-маэстро. Реализация проекта заняла полгода. Обучение происходило также в Неаполе, где у Энцо Кочча две известные пиццерии La Notizia.

«Когда мне сказали, что Fozzy Group общается с итальянским консультантом для создании пиццерии, я начал переживать. Очень много псевдоспециалистов, которые говорят, что делают все правильно, учат и зарабатывают на этом деньги не являясь таковыми, —рассказывает Марко Черветти, бренд-шеф сети «Ciльпо» и Le Silpo. — Но когда я услышал имя Энцо Кочча, то успокоился. Для неаполитанской пиццы — это лучший маэстро с лучшей школой пицойолло. Туда очень сложно попасть, обучение суровое, но это реально самое лучшее, что есть у нас в стране».

positano13

По словам маркетинг-директора, на поиск правильного места также ушло несколько месяцев. Важно было разместить ресторан в торговом центре, где уже есть «Сiльпо». «Так легче с логистикой проще», — говорит Цыганков. Внутри торгового зала найти достаточно места не удалось, и выбор пал на ТЦ Silver Breeze на левом берегу Киева. Пиццерия Positano расположена отдельно — неподалеку от супермаркета. Из панорамных окон ресторана видна набережная Днепра и правый берег Киева. Раньше там работал Aroma Espresso Bar и  Zebra.

В ресторане Positanо два зала, рассчитанные на 140 гостей. На входе — открытая кухня с традиционной итальянской дровяной печью, собранной из камня. Энцо Кочча разработал меню из 20 видов пиццы, включая авторские Энцо и Positanо. Марко Черветти дополнил его блюдами неаполитанской кухни, включая известное мясное рагу и десерт сфольятелла.

positano14

Продукты в Positanо поставляются из «Сiльпо». А свежую моцареллу, которая является основой неаполитанской кухни, — делают вручную в «Сiльпо» на Полярной. «Мы вместе с нашим сыроваром три месяца экспериментировали с моцареллой. И считаю, достигли хорошего уровня производства, чтобы обеспечить Positanо», — объясняет Марко Черветти. В меню будут также использовать сезонные украинские продукты.

На вопрос, будет ли «Сiльпо» открывать еще пиццерии, маэстро Энцо Кочча отшучивается: «Рестораны — они как дети. Ты должен зачать, родить, вырастить и отправить в самостоятельное плавание. Мы только на старте». И добавляет: в качестве консультанта он будет работать с Fozzy Group до марта 2017 года.

Про автора

Нина Мищенко экс-главный редактор портала Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS