Главная > Новости > Заканчивается срок подачи заявок на участие в Ukrainian E-commerce Awards 2016
Заканчивается срок подачи заявок на участие в Ukrainian E-commerce Awards 2016 Заканчивается срок подачи заявок на участие в Ukrainian E-commerce Awards 2016

Заканчивается срок подачи заявок на участие в Ukrainian E-commerce Awards 2016

НовостиЭкономика
Украинские Интернет-проекты могут подать заявки на участие в номинациях до 16 марта. Как рассказала RAU CEO Ukrainian E-commerce Expert Ирина Холод, к участию в... Заканчивается срок подачи заявок на участие в Ukrainian E-commerce Awards 2016

Украинские Интернет-проекты могут подать заявки на участие в номинациях до 16 марта.

Как рассказала RAU CEO Ukrainian E-commerce Expert Ирина Холод, к участию в конкурсе приглашены проекты, поделенные на 4 категории:

— Интернет-супермаркеты и мультиканальный ритейл;

— Интернет-магазины;

— услуги по продаже билетов онлайн;

— площадки, которые зарабатывают на комиссии (прайс-агрегаторы, доски объявлений, маркетплейсы, аукционы).

Ирина Холод уверена, что такое разделение даст возможность бороться на равных компаниям разных «весовых категорий» с разным товарооборотом.

«Например, Интернет-супермаркеты и мультиканальное ритейлеры — это е-com проекты у которых на сайте представлено более 5 различных категорий товаров. К примеру, бытовая техника, компьютерная техника и электроника, одежда, обувь и т.д. Здесь могут между собой побороться на равных Rozetka и большие ритейлеры, у которых есть свой интернет-магазин», — говорит Холод.

Ирина Холод1

По ее словам, во второй категории представлены отраслевые или нишевые онлайн-торговцы, у которых представлено не более пяти товарных категорий. В категорию сервисов покупки билетов войдут как транспортные, так и билеты на различные мероприятия. А в четвертой категории будут площадки, помогающие покупать во всемирной сети, получая свою комиссию от продаж, оплату за переходы или предоставляя платные услуги по повышению видимости товаров.

Что касается номинаций рейтинга, то их в этом году будет пять. Первая — «Прорыв года», которую определят достижения участников рынка.

Вторая номинация — «Лучшее В2В решение для e-commerce» — интересна тем, что претендентов должны подавать сами интернет-проекты. Они также выдвигают номинантов и на третью награду — «Человек года в e-commerce». Победителей данной номинации определит жюри.

В номинации «Лучшая маркетинговая кампания в e-commerce» будет выбран проект, который оказал существенное влияние на развитие компании за счет использования маркетинговых инструментов. А пятая награда — «Выбор потребителей», достанется каждой компании из четырех вышеуказанных категорий по результатам всеукраинского голосования.

По мнению одного из членов жюри Александра Ольшанского, руководителя Internet Invest Group, участие в этом и подобных конкурсах полезно для каждой компании.

«Это позволяет протестировать себя, понять, какое место вы занимаете среди всех остальных, провести демонстрацию своего бренда и так далее», — считает Ольшанский.

Согласен с ним и другой член жюри — СЕО инвестиционной компании Digital Future и агентства цифрового маркетинга DigitalBee Алексей Витченко. По его словам, бизнесу важно не замыкаться на себе и постоянно расширять свой кругозор.

«Важно получать обратную связь от коллег, участников рынка и т.д. Кроме того, на подобных мероприятиях можно вдохновиться идеями, перенять опыт и внедрить лучшие «фишки» для своих клиентов. Участие в таких рейтингах важно для того, чтобы постоянно стремиться быть лучшим и гарантировать своим клиентам высшее качество услуг», — утверждает Витченко.

Следует отметить, что всего в состав жюри войдет 20 человек — лидеров мнений рынка e-commerce, победителей прошлого года, а также представителей инвестиционных проектов, сервисных компанийфинансовой, логистической и маркетинговой сферы.

При этом сам конкурс пройдет в три этапа. Первый – сбор заявок и анкет участников, завершится уже 16 марта. На втором этапе, который пройдет с 23 марта по 12 апреля, состоится голосование среди жюри и потребителей. Завершится конкурс 14 апреля подведением итогов и церемонией награждения.

Более детальная информация о правилах участия в рейтинге, анкеты для заявок и состав жюри можно найти на официальном сайте премии.

Справка: Ukrainian E-Commerce Awards — это независимая профессиональная премия, присуждаемая лучшим игрокам рынка e-commerce. Главная цель награды – создать силами отраслевого сообщества знак отличия, гарантирующий конечному покупателю надежность услуги и безопасность покупки. А также выделить неординарные достижения игроков e-commerce в Украине за последний год.

Компания Ukrainian E-commerce Expert — коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.

Про автора

Виктор Нагорский Deputy Chief Editor Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS